КАК СДЕЛАТЬ РАССЫЛКУ, ОТ КОТОРОЙ НЕ ОТПИШУТСЯ. ОПЫТ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА SKYENG
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Маркетолог онлайн-школы английского языка Skyeng Нина Антонова:
Рассылка – это установление долгосрочных отношений с клиентом. Поэтому надо продумывать всю коммуникацию с клиентом в целом, а не действовать только в рамках одного письма. Вы должны помнить о чем было предыдущее сообщение, каков контекст текущей рассылки, о чем вы захотите рассказать завтра. Помните, что меняетесь и вы, и сами клиенты – не забывайте учитывать эти изменения при формировании e-mail рассылок. Ваше письмо должно быть практичным, информативным и сразу говорить о пользе вашего предложения. Также лучше чтобы каждое послание было личным – адресовано конкретному человеку и отправлено от имени конкретного сотрудника компании. Завершать письмо тоже нужно логично – из письма всегда должен быть «выход» – ваш CTA, призыв совершить целевое действие, и кнопки, которые позволят читателю сделать это быстро и легко.
Поводом для рассылки не должны становиться акция или проведение какого-то мероприятия. Повод послать письмо – это проблема клиента, которую вы можете решить. Отправляйте письма тогда, когда люди читают почту, когда их меньше всего беспокоят или тогда, когда материал может им пригодиться. Наши письма люди читают больше утром, между 8 и 11 часами, и вечером — в 18–20 часов. Будни, как правило, работают лучше выходных, а вот в пятницу не любим ничего рассылать. Возможно, что вашей аудитории будет удобно другое время. Skyeng придерживается правила — не больше одного письма в день. При этом объемные контентные письма отправляются не чаще одного раза в неделю, но систематически. Это помогает поддерживать долгосрочные отношения с читателями.
Полная статья: https://www.cossa.ru/trends/220328/
Нет отзывов
Добавить комментарий