КАК СДЕЛАТЬ РАССЫЛКУ, ОТ КОТОРОЙ НЕ ОТПИШУТСЯ. ОПЫТ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА SKYENG

30.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Маркетолог онлайн-школы английского языка Skyeng Нина Антонова:

Рассылка – это установление долгосрочных отношений с клиентом. Поэтому надо продумывать всю коммуникацию с клиентом в целом, а не действовать только в рамках одного письма. Вы должны помнить о чем было предыдущее сообщение, каков контекст текущей рассылки, о чем вы захотите рассказать завтра. Помните, что меняетесь и вы, и сами клиенты – не забывайте учитывать эти изменения при формировании e-mail рассылок. Ваше письмо должно быть практичным, информативным и сразу говорить о пользе вашего предложения. Также лучше чтобы каждое послание было личным – адресовано конкретному человеку и отправлено от имени конкретного сотрудника компании.  Завершать письмо тоже нужно логично – из письма всегда должен быть «выход» – ваш CTA, призыв совершить целевое действие, и кнопки, которые позволят читателю сделать это быстро и легко.

Поводом для рассылки не должны становиться акция или проведение какого-то мероприятия. Повод послать письмо – это проблема клиента, которую вы можете решить. Отправляйте письма тогда, когда люди читают почту, когда их меньше всего беспокоят или тогда, когда материал может им пригодиться. Наши письма люди читают больше утром, между 8 и 11 часами, и вечером — в 18–20 часов. Будни, как правило, работают лучше выходных, а вот в пятницу не любим ничего рассылать. Возможно, что вашей аудитории будет удобно другое время.  Skyeng придерживается правила — не больше одного письма в день. При этом объемные контентные письма отправляются не чаще одного раза в неделю, но систематически. Это помогает поддерживать долгосрочные отношения с читателями.

Полная статья: https://www.cossa.ru/trends/220328/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.