КАК ПРОДАВАТЬ МУЖЧИНАМ: КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ МУЖЕСТВЕННОСТИ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
1950-е годы Америка находилась в состоянии холодной войны. Обществу были необходимы понятия, которые объединили бы нацию и сплотили ее против общего врага. Ответом бренда Jack Daniel’s стала отсылка к общей для всех американцев истории становления государства с ее первыми поселенцами. Новый архетип мужественности – отец-основатель. У него грубые руки, он готов работать и способен вступить в настоящую схватку с природой. В рамках кампании “Postcards” Jack Daniel's описала жизненный уклад городка где время как будто остановилось. Заметки были посвящены простым работникам, крепким ребятам, знающим, как делать качественный виски.
Чтобы продавать что-то мужчинам нужно понимать, что для них является мужественностью. Традиционная маскулинность больше не отвечает актуальной повестке. Кроме того, она вступает в противоречие с социальными трендами: эмансипацией женщин и четвертой волной феминизма. Таким образом, традиционная мужественность теряет свою основу, а мужчины теряют часть собственной идентичности. Появляется запрос на новую индентичность. Великие бренды разрешают противоречия людей через создание культурного феномена. Они позволяют найти новый неочевидный ориентир, который попал в точку.
Автор: Андрей Потапов сооснователь экспертной лаборатории Signal, и Ольга Коваленко, исследователь Signal
Полная статья: https://vc.ru/44278-kody-muzhestvennosti-kak-prodavat-muzhchinam-apelliruya-k-identichnosti-i-cennostyam
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий