КАК МЕНЯЕТСЯ ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. КИБЕРСПОРТ И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ВМЕСТО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Согласно данным отчета PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018-2022 годы» совокупный объем индустрии развлечений в России к 2022 году вырастет до $24 млрд с $22 млрд по итогам 2017 года, среднегодовой темп роста составит 8,8%. Для сравнения, темпы роста индустрии развлечений США составят 3,5%, Великобритании – 3,2%.
Рынок телерекламы в России утратит позиции в индустрии развлечений, уступив по объему не только интернет-рекламе, но и сегменту видеоигр. Уже с 2019 года темпы роста рынка телерекламы будут падать и составят 6,1% в год в среднем. Быстрее, чем рынок в целом, будут расти сегменты доступа к интернету, онлайн-рекламы и видео, киберспорта и виртуальной реальности. Интернет-реклама в 2022 году далеко обгонит телевизионную с объемом $5,3 млрд против $3,9 млрд. Рынок видеоигр с объемом $4,8 млрд также обгонит ТВ. Великолепные результаты продемонстрируют киберспорт и VR. Киберспорт, пока самый маленький сегмент развлечений в России, будет расти на 25,5% в год – до $32 млн в 2022 году. Средние темпы роста VR составят 51,3% в год, рынок достигнет $178 млн.
Автор: Анна Афанасьева
Полная статья: https://www.kommersant.ru/doc/3726013
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий