КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ PUSH-СТРАТЕГИЯ, ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ ОТКЛЮЧАЛИ ОПОВЕЩЕНИЯ

16.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ

Два года назад компания Localytics провела опрос с целью выяснить, как пользователи реагируют на push-уведомления. Недавно вышли обновленные данные – изменилась ли реакция пользователей на уведомления? В опросе приняли участие 1000 жителей США, количество мужчин и женщин было равным.

Вывод 1. От push-уведомлений стали отписываться реже, чем 2 года назад. Однако большинство (37%) все равно отписываются уже после получения 2–5 пушей в неделю. После получения 6-10 пушей в неделю 31% пользователей будут готовы удалить приложение.

Вывод 2. Качество push-уведомлений растет, однако для многих клиентов их польза и ценность по-прежнему не очевидны. Из тысячи пользователей смартфонов в США 52 % считают, что уведомления стали лучше, 38 % не заметили изменений, а 10 % сказали, что их качество ухудшилось. Мнения о пользе уведомлений разделились: 20 % опрошенных считают, что пуши полезны, столько же респондентов считают что они абсолютно бесполезны, а 60 % сказали, что иногда они могут пригодиться.

Вывод 3. Пользователи приветствуют уведомления, основанные на предпочтениях - около 49 % респондентов сказали, что если они будут получать именно такие уведомления, то станут пользоваться приложением дольше.

Вывод 4. Многих пользователей раздражают уведомления, основанные на поведении в приложении - 58 % респондентов ответили, что получение пушей, отражающих их недавние действия в приложении (посмотрели товар – получили письмо на почту с предложением купить его - через несколько дней увидели его рекламу в соцсетях) портит им жизнь и надоедает.

Несколько советов как правильно настроить push-стратегию:

  • Сделайте уведомления полезными. Подумайте, какая информация действительно важна вашим пользователям. Так они будут лояльнее относиться к оповещениям, которые вы им отправляете.
  • Расставьте приоритеты. На первом месте по степени лояльности аудитории push-уведомления, основанные на предпочтениях, на втором - оповещения на основе местоположения пользователей, на третьем - оповещения на основе их поведения в приложении. Учитывайте это при составлении push-стратегии.
  • Не злоупотребляйте отправкой push-уведомлений. Не забывайте о данных статистики: чем больше оповещений, тем больше пользователей отпишутся от них или совсем откажутся от использования приложения.

По материалам: How Consumers Perceive Push Notifications in 2018

Полная статья: https://blog.ingate.ru/detail/issledovanie-kak-lyudi-reagiruyut-na-push-uvedomleniya/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.