КАКИМ БУДЕТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В 2019 ГОДУ
07.08.2018
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЙ
- Чат-боты станут обыденным явлением. Эта технология может пригодиться в любом бизнесе – чат-боты помогают заказывать еду на дом, выбирать одежду, бронировать билеты и консультировать клиентов. В 2019 году все больше компаний начнут использовать их для построения эффективной коммуникации с клиентами.
- Технология дополненной реальности (Augmented Reality) набирает обороты и активно развернется в 2019 году. AR-технология станет новым мощным инструментом для привлечения клиентов, особенно в тех сферах бизнеса, где потребителю важно оценить товар в реальном времени, например, для производителей одежды, мебели, косметики.
- Эффективность Influencer-маркетинга в последнее время снижается. Чтобы вновь завоевать доверие аудитории, которая все меньше верит Инстраграм-звездам, стратегия influencer-маркетинга должна измениться в 2019 году.
- Согласно опросу Livestream, 80% пользователей предпочитают смотреть live-видео от бренда, чем читать пост в социальных сетях. В 2019 году прямые трансляции станут еще более популярным методом для привлечения внимания аудитории для компаний любого размера и направления деятельности.
- Интерактивный контент заставляет пользователя принимать участие и взаимодействовать с брендом. Опросы, инфографика, викторины и тесты здорово увлекают людей.
Автор: Юлия Дроздова, руководитель PR- и SM-направления, digital-агентство AYEP’S
Полная статья: https://netology.ru/blog/trendu-2019
Рекомендуем к прочтению
«
1
»
«
1
»
Нет отзывов
Добавить комментарий