ЧТО ТАКОЕ БЕСПИЛОТНЫЙ МАРКЕТИНГ. ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ «ЯНДЕКСА»

07.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЙ

Рассказывает директор по стратегическому развитию рекламных продуктов «Яндекса» Евгений Ломизе:

«Яндекс.Директ» изначально создавался как интерфейс для размещения рекламы без посредников, чтобы рекламодатель мог прийти и сам сделать все. Но постепенно «Яндекс.Директ» из просто интерфейса все больше превращался в самостоятельную технологию – продуктом стал не столько интерфейс, сколько иной по принципу ценообразования продукт. Были реализована идея перехода от размещения рекламы с оплатой по показам к оплате по кликам. Далее была создана система аукционов. Позднее компания шагнула за пределы поиска и создала собственную рекламную сеть, для повышения эффективности которой у «Яндекс.Директ» были не только накопленные данные по CTR, но и способность прогнозировать вероятность клика. Примерно пять лет назад компания начала оперировать понятиями Big Data и машинное обучение.

Онлайн реклама начала активно использовать свое свойство интерактивности и за счет этого стала превращаться в инструмент продаж. В офлайне так не сделаешь. Происходит автоматизация многих рутинных вещей, причем на всех уровнях. Автоматизация закупок, медиапланирования, выкупа аудитории, автоматизация креатива, подбор динамических креативов под пользователя, автоматизация биддинга, то есть ценовой практики покупки аудитории. Многие функции, которые выполняют маркетологи, также автоматизируются. Но капитан на мостике остается: маркетолог должен помочь сформулировать бизнес-цели рекламодателя, которые достигаются с помощью рекламной кампании, и транслировать эти бизнес-цели дальше в автоматизированные системы; он должен думать, как получить максимальный возврат от инвестиций в рекламу.

У нас сейчас появился продукт, вполне успешно пошедший в массы, — автотаргетинг. Это когда рекламодатель не задает ключевых слов, а его объявления показываются по поисковому принципу релевантности. То есть наши технологии анализируют текст объявления, лендинговую страницу, соотносят, с какими запросами пользователей это наиболее релевантно. Это чистая автоматизация долгой и кропотливой работы по подбору ключевых слов. Можно просто включить и получить быстрый результат, а можно использовать как дополнение к своей уже созданной рекламной кампании. Дополнительный результат, дополнительный трафик получают все, потому что робот работу не забывает и всегда придумывает больше релевантных слов к вашей рекламе, чем можете придумать вы. Это на 100% отвечает концепции беспилотного маркетинга. Есть бизнес-цель и есть рекламные технологии, которые помогут ее достичь автоматически.

Автор: Юрий Ильин

Полная статья: https://adindex.ru/publication/online-marketing/2018/07/30/173044.phtml

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.