МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ «МАЛЕНЬКИХ». КАК ПРОДВИГАТЬ СЕБЯ СТАРТАПАМ И НИШЕВЫМ БИЗНЕСАМ
07.08.2018
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЙ
- Корпоративный блог – альтернатива для внешних площадок, отличная площадка для авторского, нишевого контента. Если ваш продукт новый или предназначен для специфических целей, блог может стать образовательным инструментом. Здесь можно публиковать обновления продукта и новости компании.
- Крауд маркетинг - это метод партизанского маркетинга, когда вы повышаете узнаваемость бренда или рекламируете продукт посредством комментариев и ответов на форумах, под статьями или на Q&A сайтах. Грамотная реализация крауд-маркетинга позволит вам улучшить репутацию бренда, разбавит ссылочный профиль и улучшит SEO-показатели.
- Канал на YouTube – любому продукту подходит формат видео. Не забудьте в описании к видео добавить ссылку на лендинг вашей компании или продукта — так вы повысите свои шансы на конверсию.
- Стройте отношения с лидерами мнений чтобы заявить о себе и своем продукте. Это поможет продемонстрировать экспертизу, завоевать авторитет и влиться в сообщество профессионалов.
- Активно собирайте контакты с помощью лендинга и через ненавязчивые формы подписки.
Автор: Виолетта Ким, контент-маркетолог referr.ru
Оригинал статьи: https://lpgenerator.ru/blog/2018/07/31/5-instrumentov-internet-marketinga-kotorye-vy-obyazany-ispolzovat/
Нет отзывов
Добавить комментарий