КАК МЕНЯЕТСЯ МАРКЕТИНГ И КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕВРАТЯТСЯ В ПУЗЫРИ. МНЕНИЕ ПРОФЕССОРА ИЗ НЬЮ-ЙОРКСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

07.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЙ

Скотт Галлоуэй — профессор маркетинга в Бизнес-школе Стерна при Нью-Йоркском университете, предприниматель и инвестор, основатель цифровых стартапов ​Red Envelope и L2 Inc (в 2017 году был приобретен Gartner) и сооснователь консалтинговой компании Prophet. Его книга «Четверка: скрытая ДНК Amazon, Apple, Facebook и Google», представлявшая  критический взгляд на американские технологические корпорации, вышла в 2017 году и сразу стала бестселлером. В своей работе Галлоуэй показывает, что четырем гигантам удалось стать лидерами бизнеса благодаря тому, что они следовали основным человеческим инстинктам. Люди всегда нуждались в божестве, которое отвечало бы на их вопросы и молитвы. Теперь для ответов на вопросы у них есть Google. Facebook использует другой инстинкт — быть любимым и любить других: задействуя нашу эмпатию и потребность в общении, помогает выстраивать социальные связи. Инстинкт, «прирученный» Amazon, — потребление, желание сделать запасы впрок. Наконец, инстинкт размножения - одежда, машины, часы и новый iPhone, призваны показать, что мы идеальные партнеры для размножения. В ближайшие годы бизнесу четырех гигантов ничто не угрожает.  Срабатывает сила сетевых эффектов - чем больше компания, тем быстрее она растет. Техногиганты превращаются в монополистов. Сейчас трудно открыть компанию в сфере электронной коммерции, потому что есть Amazon, трудно основать соцсеть, потому что есть Facebook. Однако и у стартапов есть шансы победить в борьбе с техногигантами. Прежде всего, у стартапера должна быть визионерская история, потому что только такая история может привлечь в проект дешевый инвесторский капитал, которых нужен компании, чтобы сделать клиентам сверхценное предложение, которого нет у лидеров рынка. Успешный стартап должен предлагать отличные карьерные возможности для людей 20–25 лет и иметь хорошие связи с университетами.

Как инновационные технологии меняют маркетинг? Традиционный маркетинг стоит на пороге больших перемен, прежде всего, благодаря голосовым сервисам, которые будут по умолчанию предлагать потребителям определенные товары. Сейчас многие компании понимают, что голосовые технологии способны, по сути, убить бренды — человек будет покупать продукт не потому, что услышал его название по телевизору или увидел на билборде, но просто потому, что этот продукт по умолчанию предлагает его голосовой помощник. Кроме того, голосовое общение с компьютером легко дается детям, а значит, новое поколение потребителей вырастет с уже укоренившейся привычкой общаться с голосовыми помощниками.

Технологии, которые вызывают хайп, - в основном «пузыри». Зачем человеку виртуальная реальность, если он может получить те же впечатления вживую? Интернет вещей – также сомнительная штука. Какую ценность даст потребителю блендер, имеющий выход в интернет? Все это нишевые немассовые решения. Самая перспективная маркетинговая технология – текстовые сообщения, им потребители доверяют больше всего. Когда вам приходит СМС или сообщение в мессенджере, вы обязательно открываете их. Если компания научилась общаться с клиентами при помощи текстовых сообщений, ее ждет успех.

Автор: Илья Носырев

Полная статья: https://www.rbc.ru/business/30/07/2018/5b5b27ee9a7947169e2b0f58?from=right_4

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.