КАК СОБИРАЮТ БАЗУ E-MAIL-АДРЕСОВ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ
На главной странице Lamoda размещены две встроенные формы, которые повторяют дизайн сайта: одна под списком популярных брендов, а вторая непосредственно над футером. Для привлечения подписчиков в Lamoda используют простой, но действенный прием — предлагают 10% скидки за подписку на новости. Форма подписки содержит поле для ввода адреса, кнопки выбора пола, чтобы подписчик получал релевантные предложения, а также ссылку на условия акции.
Попап. После нескольких минут пребывания пользователя на сайте, появляется всплывающее окно с формой и специальной скидкой в обмен на подписку. В SendPulse вы можете создавать эти виды форм подписок в удобном редакторе и потом работать с аудиторией через цепочки триггерных писем.
Как способ пополнения базы подписчиков email рассылки, Lamoda использует регистрацию на сайте. Чтобы зарегистрироваться, пользователь вводит электронный адрес. После регистрации в личном кабинете можно настроить частоту и содержание email рассылки. Это позволяет на входе сегментировать базу.
Чек-аут при оформлении заказа. Lamoda предлагает стать подписчиком рассылки на финальном этапе оформления покупки, разместив чекбокс «Подписаться на новости и скидки» под полем ввода электронной почты. Клиента, удовлетворенного покупкой, могут заинтересовать скидки и он поставит галочку в чекбоксе.
Через чаты обратной связи можно настроить сбор базы подписчиков. Система чатов Lamoda предлагает пользователю написать вопрос, указать имя и email. Клиент получает ответ, а Lamoda — контакт в базу.
Gentleman’s Gazette. В обмен на контактные данные пользователь получает небольшую электронную книгу, где описаны 15 ошибок в классическом стиле одежды и способы их устранения. Это узконаправленное решение для мужчин, предпочитающих классику, где все должно быть безупречно. С помощью лид-магнита Gentleman’s Gazette апеллирует к проблеме целевой аудитории и предлагает решение, и тем самым собирает качественную аудиторию. Для усиления лид-магнита, в Gentleman’s Gazette используют социальное доказательство — динамичный счетчик подписчиков, которые уже избежали ошибок в своем образе, дополненный вопросом с провокацией: «Чего же ты ждешь?».
На главной странице сайта над футером располагается описание лид-магнита с кнопкой призыва к действию, ведущей на форму подписки.
Попап. Всплывающее окно с лид-магнитом и формой появляется когда курсор покидает область экрана браузера перед тем, как пользователь уйдет. Настроить такой сценарий появления можно с помощью сервиса Exit Monitor.
В Gentleman’s Gazette для сбора email используют онлайн-чат на сайте. Чтобы задать вопрос, пользователь заполняет обязательные поля: указывает имя, электронный адрес и пишет вопрос.
Чтобы оставить комментарий к посту в блоге или присоединиться к дискуссии, нужно указать имя и email.
В хедере сайта Gentleman’s Gazette есть раздел «Newsletter», где можно оставить свой электронный адрес, чтобы получить лид-магнит и подписаться на рассылку.
Gentleman’s Gazette использует аннотации с предложением лид-магнита в конце видеороликов на YouTube, которые ведут на форму подписки.
На официальной странице Gentleman’s Gazette на Facebook у фолловеров есть возможность стать подписчиками рассылки и получить лид-магнит, не уходя из соцсети. При нажатии кнопки «Регистрация» на Facebook-странице, пользователь перенаправляется на форму подписки с лид-магнитом.
Gentleman’s Gazette оптимизировали страницу в Instagram для привлечения подписчиков, разместив ссылку на форму подписки в графе URL-адреса в описании профиля. После подписки можно настроить свои предпочтения в рассылке, выбрав интересные темы. В футере письма с лид-магнитом есть кнопка «Update Your Email Preferences».
Автор: Евгений Кириенко
Полная статья: https://sendpulse.com/ru/blog/strategiya-sbora-basi
Нет отзывов
Добавить комментарий