КАК МАРКЕТОЛОГИ СПРАВЛЯЮТСЯ С ПРОКЛЯТИЕМ БЛОКИРОВЩИКОВ РЕКЛАМЫ

29.06.2018

Рекламы вокруг не стало меньше, но теперь у потребителя появилась возможность пропустить, а то и вовсе отключить рекламу. VR позволяет проматывать рекламные ролики. Рекламу в подкастах и на YouTube можно пропустить сразу либо через несколько секунд. Платные стриминговые сервисы вроде Megogo и Ivi свободны от рекламы. В декабре 2016 года насчитывалось порядка 600 миллионов устройств с установленными блокировщиками рекламы, 62% из которых — мобильные гаджеты.

Вам нужна реклама, чтобы продавать свои продукты или монетизировать сайт. Но клиенты не хотят видеть вашу рекламу. Основные причины установки блокировщиков рекламы — это риск подхватить какой-либо вирус или вредоносное ПО, а также то, что реклама часто отвлекает и раздражает, прерывает пользовательский опыт. Такая реклама в прошлом. Ее место должна занять реклама релевантная, своевременная и органичная, такая как, например, influencer-маркетинг. Influencer-маркетинг — это сотрудничество с лидером мнения для обзора или цитирования вашего контента, продвижения продукта или бренда. Этот канал продвижения весьма популярен и его востребованность только растет.

Нативная реклама не пытается привлечь к себе дешевое внимание. Нативные объявления не стремятся прервать ваш пользовательский опыт, да и вовсе не хотят, чтобы вы их воспринимали в качестве рекламного объявления. Опознать в них рекламу бывает возможно только благодаря надписи «На правах рекламы». Нативная реклама отличается в 4 раза большим уровнем CTR, чем обычная реклама, и по прогнозам, этот формат будет приносить 74% дохода от рекламы к 2021 году.

Реклама в социальных медиа сейчас на пике популярности. Число ежемесячных активных пользователей Facebook равно 2 миллиардам, Instagram - 800 миллионов, LinkedIn - 500 миллионов, Twitter - 300 миллионов, Snapchat - 178 миллионов, Вконтакте - 97 миллионов. Число людей, пользующихся социальными медиа, составляет 3,03 миллиарда. Реклама в соцсетях популярна не только благодаря своему охвату. В этой среде относительно легко сделать свое объявление все меньше похожим на рекламу и уподобить его рядовым постам или твитам.

За последние несколько лет выросла популярность рекламы в приложениях. Пользователей ставят перед выбором: просмотреть рекламу и получить некий бонус в приложении (бесплатное обновление, дополнительные жизни, бесплатный шаблон, эксклюзивный контент и т.д.) или пропустить ее. Никакого принуждения. Те, кто согласится, действительно увидят ваше объявление.

Не требующий оплаты и представляющий ценность для целевой аудитории контент-маркетинг - возможно, самое эффективное средство в борьбе с блокировщиками рекламы. Посты в блогах, инфографика, видео, подкасты и многое другое – все это позволит достичь успеха в цифровой среде. На каждый потраченный доллар контент-маркетинг конвертирует в 3 раза больше пользователей, чем платные поисковые объявления. Он обходится на 62% дешевле, чем традиционные маркетинговые методы, но генерирует в 3 раза больше лидов.

Среди других успешных способов обойти блокировщиков рекламы - еmail-маркетинг, интерактивная реклама (360-градусные видео, дополненная реальность, виртуальная реальность, интерактивные карты)  - способов много, найдите тот, что подходит именно вам.

По материалам: blog.kissmetrics.com

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/06/19/kak-marketologi-spravlyayutsya-s-proklyatiem-blokirovshikov-reklamy/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.