UNILEVER УЖЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ БЛОГЕРОВ. КОГДА МАРКЕТИНГ С ПОМОЩЬЮ «ИНФЛЮЕНСЕРОВ» СТАНЕТ БОЛЕЕ ПРОЗРАЧНЫМ?

29.06.2018

Unilever критикует инфлюенсеров за то, что в стремлении получить более выгодный контракт они завышают свое влияние в сетях.  Многое указывает на то, что часть блогеров пытается манипулировать рекламодателями, покупая виртуальных фолловеров у компаний. Эти фирмы продают автоматических ботов с фальшивыми аккаунтами, которые симулируют взаимодействие с блоггерами, таким образом искусственно увеличивая ключевой для рекламодателей показатель вовлеченности пользователей. Следом за Unilever от сотрудничества с блогерами отказываются и другие компании. Жертвами этой борьбы с жуликами из соцсетей становятся и профессионалы, у которых ушел не один год на то, чтобы сформировать свою большую и лояльную аудиторию. Некоторые из них отмечают, что в сложившейся ситуации виноваты и сами бренды, которые смотрят не на уровень вовлеченности аудитории блогера, а только на количество фолловеров. Но, несмотря ни на что, Unilever не отказывается от сотрудничества с блогерами полностью и даже утверждает, что такой маркетинг становится все более важной частью их рыночной стратегии. В компании признают, что оценить влияние "инфлюенсеров" на продажи сложнее, чем эффект от других типов рекламы и считают, что маркетинг с помощью "инфлюенсеров" должен стать более прозрачным, иначе потребители потеряют доверие и к брендам, и к самим блогерам. Многие компании на рынке меняют свой подход к работе с лидерами мнений, понимая, что сотрудничество с нишевыми инфлюенсерами с небольшой, но лояльной аудиторией может быть более эффективно.

Автор: Мэри-Энн Рассон

Полная статья: https://www.bbc.com/russian/features-44578326

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

11лет
26290 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.