20 СОВЕТОВ ОТ ЛУЧШИХ СММ- ЭКСПЕРТОВ
29.06.2018
Советы Гая Кавасаки, Мари Смит, Пэт Флинн Гари Вайнерчука, Санни Ленардуцци, Бена Дронкерса и других самых успешных представителей SMM-индустрии:
- Не верьте SMM-эксперту, у которого меньше подписчиков, чем у вас.
- Избегайте прямых призывов к действию в сетях (лайкнуть, поделиться, отметить, прокомментировать). Сфокусируйтесь на качестве контента, который вы публикуете в соцсети, убедитесь, что аудитория считает ваш контент уместным, информативным и оригинальным. Когда люди осознают, что ваш контент ценный, их не нужно склонять к взаимодействию с постом – они и так лайкнут или сделают репост.
- Относитесь к SMM как к походу на вечеринку. В соцсетях не нужно снова и снова постить информацию о вашем бренде и продукте. Это выглядит, как если бы вы подошли к группе собравшихся повеселиться людей и представились, предъявив график уровня продаж. Привнесите нечто ценное в разговоры, которые уже ведутся в вашей нише. Спросите у людей, что они хотят узнать, затем щедро поделитесь информацией.
- Создавая SMM план на год, определите конкретные задачи и сконцентрируйтесь на них. Это не только позволяет легче выстроить календарный контент-план и сонастроить его с кампанией по продвижению, но и сделает цель более достижимой.
- Брендам не стоит зацикливаться на себе. Начните с публикации контента лидеров мнений и брендов, которых вы поддерживаете. Чем больше вы делитесь их постами, тем больше вероятность, что они вас заметят. Это может перерасти в плодотворные взаимоотношения и даже привести к сотрудничеству в будущем.
- Хотя видеоистории Инстаграм и набирают обороты, это не означает что видео - единственный тип контента, который вам стоит создавать. Лучший способ раскрутить свой аккаунт в Инстаграм - это чередовать размещаемый контент, публикуя то видео, то фото. Так вы будете поддерживать интерес к своим публикациям, побуждая подписчиков заходить к вам и проверять, нет ли чего-нибудь новенького.
- Максимизируйте все опции и функции, доступные в рекламе по соцсетям и спонсорских постах в выбранной вами сети.
- Возможность делиться презентациями SlideShare – это творческий способ изменить назначение презентаций PowerPoint. Ваша целевая аудитория может одновременно получать замечательный микс из высококачественной информации и визуального контента в одном месте.
- Рекомендации для современного маркетинга в Facebook: продолжайте публиковать высококачественный вовлекающий контент (то есть такой, который провоцирует внутри вашей группы дискуссию). Учитесь тому, чтобы заставить рекламу работать, потому что бесплатной рекламы больше не будет.
- Обращайтесь к эмоциям вашей аудитории, создавайте контент, который завладеет сердцами людей.
- Канал на Youtube не должен быть площадкой с которой вы говорите о том, что важно для вас. Это площадка, с которой нужно говорить о том, что важно для аудитории.
- Не гонитесь за совершенством. Вы будете ошибаться. Но это не должно приводить вас в уныние. Страстно желайте изменений и дорабатывайте кампанию, пока не подберете верное сочетание материалов, которое найдет отклик у вашей аудитории.
- Каждая социальная сеть уникальна. И хотя у всех них есть сходные функции, каждая ориентирована на конкретный сегмент вашей целевой аудитории, который предпочитает определенный формат контента. Изучите на примере одной сети как пользователи взаимодействуют с контентом, и на базе этого создайте план продвижения.
- Используйте инфографику и посты в виде списка. И инфографика, и посты в виде списка приводят к большему количеству репостов, чем другие типы контента. Такая подача наглядна, информацию легко бегло просмотреть, и вместе с этим, посты содержательны по сути.
- Не распыляйтесь между соцсетями, пытаясь присутствовать абсолютно везде. Сфокусируйтесь не более чем на 4 сайтах соцсетей, где вовлеченность в рамках вашей ниши максимальна. Таким образом, вы лучше сосредоточитесь на взаимодействии со своей аудиторией и создадите эффект мощного социального присутствия.
- Установите правильные критерии сравнительной оценки и индикаторы ключевых показателей, чтобы точно знать, была ли успешной ваша рекламная кампания. Убедитесь, что эти критерии соответствуют вашим целям. Например, если вы хотите привлечь больше потенциальных клиентов, отслеживайте показатель CTR и количество трафика на сайте.
- Будьте терпеливым и целеустремленным. Как и любая стратегия вовлекающего маркетинга, продвижение в соцсетях требует времени. В первые месяцы будьте готовы к тому, что развитие будет идти медленно. Но если вы останетесь целеустремленным и будете последовательны в ваших действиях, то в итоге получите результат.
- Не недооценивайте что о вас говорят клиенты. Компаниям стоит приложить усилия, чтобы увидеть себя глазами целевой аудитории. Это значительно повысит приверженность бренду среди покупателей.
- Фокусируйтесь на создании контента, который будет актуален для аудитории. Он также должен быть высокоинформативным и иметь практическую ценность. Таким образом, вы не только отвечаете на вопросы, но и утверждаетесь как эксперт в нише. Когда аудитория получает результаты, следуя вашим советам, люди возвращаются, и так постепенно вы завоевываете их доверие.
- Если в посте вы упоминаете бренд или популярного блогера, убедитесь, что вы отметили их через функцию «Отметить». Это оповестит звезд о том, что кто-то упоминает их в соцсети. Также это упоминание появится в их новостной ленте, делая ваш пост видимым для огромного числа подписчиков. Применяя этот прием, можно увеличить число подписчиков в аккаунтах различных соцсетей.
Автор: Кевин Пейн, основатель агентства вовлекающего маркетинга Kevintpayne.com и партнер компании HubSpot.
Источник: агентство интернет-маркетинга ConvertMonster
Оригинал статьи: https://blog.wishpond.com/post/115675437647/20-social-media-marketing-tips-from-the-experts
Нет отзывов
Добавить комментарий