20 СОВЕТОВ ОТ ЛУЧШИХ СММ- ЭКСПЕРТОВ

29.06.2018

Советы Гая Кавасаки, Мари Смит, Пэт Флинн Гари Вайнерчука, Санни Ленардуцци, Бена Дронкерса и других  самых успешных представителей SMM-индустрии:

  1. Не верьте SMM-эксперту, у которого меньше подписчиков, чем у вас.
  2. Избегайте прямых призывов к действию в сетях (лайкнуть, поделиться, отметить, прокомментировать). Сфокусируйтесь  на качестве контента, который вы публикуете в соцсети, убедитесь, что аудитория считает ваш контент уместным, информативным и оригинальным. Когда люди осознают, что ваш контент ценный, их не нужно склонять к взаимодействию с постом – они и так лайкнут или сделают репост.
  3. Относитесь к SMM как к походу на вечеринку. В соцсетях не нужно снова и снова постить информацию о вашем бренде и продукте. Это выглядит, как если бы вы подошли к группе собравшихся повеселиться людей и представились, предъявив график уровня продаж. Привнесите нечто ценное в разговоры, которые уже ведутся в вашей нише. Спросите у людей, что они хотят узнать, затем щедро поделитесь информацией.
  4. Создавая SMM план на год, определите конкретные задачи и сконцентрируйтесь на них. Это не только позволяет легче выстроить календарный контент-план и сонастроить его с кампанией по продвижению, но и сделает цель более достижимой.
  5. Брендам не стоит зацикливаться на себе. Начните с публикации контента лидеров мнений и брендов, которых вы поддерживаете. Чем больше вы делитесь их постами, тем больше вероятность, что они вас заметят. Это может перерасти в плодотворные взаимоотношения и даже привести к сотрудничеству в будущем.
  6. Хотя видеоистории Инстаграм и набирают обороты, это не означает что видео - единственный тип контента, который вам стоит создавать. Лучший способ раскрутить свой аккаунт в Инстаграм  - это чередовать размещаемый контент, публикуя то видео, то фото. Так вы будете поддерживать интерес к своим публикациям, побуждая подписчиков заходить к вам и проверять, нет ли чего-нибудь новенького.
  7. Максимизируйте все опции и функции, доступные в рекламе по соцсетям и спонсорских постах в выбранной вами сети.
  8. Возможность делиться презентациями SlideShare – это творческий способ изменить назначение презентаций PowerPoint. Ваша целевая аудитория может одновременно получать замечательный микс из высококачественной информации и визуального контента в одном месте.
  9. Рекомендации для современного маркетинга в Facebook: продолжайте публиковать высококачественный вовлекающий контент (то есть такой, который провоцирует внутри вашей группы дискуссию). Учитесь тому, чтобы заставить рекламу работать, потому что бесплатной рекламы больше не будет.
  10. Обращайтесь к эмоциям вашей аудитории, создавайте контент, который завладеет сердцами людей.
  11. Канал на Youtube не должен быть площадкой с которой вы говорите о том, что важно для вас. Это площадка, с которой нужно говорить о том, что важно для аудитории.
  12. Не гонитесь за совершенством.  Вы будете ошибаться. Но это не должно приводить вас в уныние. Страстно желайте изменений и дорабатывайте кампанию, пока не подберете верное сочетание материалов, которое найдет отклик у вашей аудитории.
  13. Каждая социальная сеть уникальна. И хотя у всех них есть сходные функции, каждая ориентирована на конкретный сегмент вашей целевой аудитории, который предпочитает определенный формат контента. Изучите на примере одной сети как пользователи взаимодействуют с контентом, и на базе этого создайте план продвижения.
  14. Используйте инфографику и посты в виде списка. И инфографика, и посты в виде списка приводят к большему количеству репостов, чем другие типы контента. Такая подача наглядна, информацию легко бегло просмотреть, и вместе с этим, посты содержательны по сути.
  15. Не распыляйтесь между соцсетями, пытаясь присутствовать абсолютно везде. Сфокусируйтесь не более чем на 4 сайтах соцсетей, где вовлеченность в рамках вашей ниши максимальна. Таким образом, вы лучше сосредоточитесь на взаимодействии со своей аудиторией и создадите эффект мощного социального присутствия.
  16. Установите правильные критерии сравнительной оценки и индикаторы ключевых показателей, чтобы точно знать, была ли успешной ваша рекламная кампания. Убедитесь, что эти критерии соответствуют вашим целям. Например, если вы хотите привлечь больше потенциальных клиентов, отслеживайте показатель CTR и количество трафика на сайте.
  17. Будьте терпеливым и целеустремленным. Как и любая стратегия вовлекающего маркетинга, продвижение в соцсетях требует времени. В первые месяцы будьте готовы к тому, что развитие будет идти медленно. Но если вы останетесь целеустремленным и будете последовательны в ваших действиях, то в итоге получите результат.
  18. Не недооценивайте что о вас говорят клиенты. Компаниям стоит приложить усилия, чтобы увидеть себя глазами целевой аудитории. Это значительно повысит приверженность бренду среди покупателей.
  19. Фокусируйтесь на создании контента, который будет актуален для аудитории. Он также должен быть высокоинформативным и иметь практическую ценность. Таким образом, вы не только отвечаете на вопросы, но и утверждаетесь как эксперт в нише. Когда аудитория получает результаты, следуя вашим советам, люди возвращаются, и так постепенно вы завоевываете их доверие.
  20. Если в посте вы упоминаете бренд или популярного блогера, убедитесь, что вы отметили их через функцию «Отметить». Это оповестит звезд о том, что кто-то упоминает их в соцсети. Также это упоминание появится в их новостной ленте, делая ваш пост видимым для огромного числа подписчиков. Применяя этот прием, можно увеличить число подписчиков в аккаунтах различных соцсетей.

Автор: Кевин Пейн, основатель агентства вовлекающего маркетинга Kevintpayne.com и партнер компании HubSpot.

Источник: агентство интернет-маркетинга ConvertMonster

Оригинал статьи: https://blog.wishpond.com/post/115675437647/20-social-media-marketing-tips-from-the-experts

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

11лет
25670 участников

86

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.