ЕСЛИ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ МЕНЬШЕ 20 ЛЕТ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТИ СОЦСЕТИ

22.06.2018

Musically, Kwai и Like  - новые соцсети, исключительно популярные среди детей и подростков. Пользователи записывают 15-секундные ролики: поют караоке, танцуют, записывают пранки, накладывают фильтры и эффекты. В США и Азии популярность этих соцсетей достигла уровня Instagram и Snapchat. Сейчас приложения Musically, Kwai и Like входят в топ-30 бесплатных приложений в App Store и Google Play.

Брендам вести здесь аккаунты сложно - придется публиковать моменты из жизни компании, то, о чем обычно не рассказывают, показывать, как едят сотрудники и смеяться над своими же продуктами. Пока успешных кейсов нет, и те компании, которые развивают свои страницы, делают это, чтобы привлечь подписчиков в другие соцсети. С другой стороны, здесь зарождаются микроинфлюенсеры с которыми можно работать. Площадок для работы пока нет, только прямое размещение. Необходимо учитывать, что целевая аудитория данных соцсетей – 12-21 год, и если рекламироваться официально, придется привлечь родителей этих подростков.

Автор: Даниил Александров

Полная статья: https://smmplanner.com/blog/musically-kwai-like-zachiem-oni-vam/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.