ЕСЛИ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ МЕНЬШЕ 20 ЛЕТ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТИ СОЦСЕТИ
Musically, Kwai и Like - новые соцсети, исключительно популярные среди детей и подростков. Пользователи записывают 15-секундные ролики: поют караоке, танцуют, записывают пранки, накладывают фильтры и эффекты. В США и Азии популярность этих соцсетей достигла уровня Instagram и Snapchat. Сейчас приложения Musically, Kwai и Like входят в топ-30 бесплатных приложений в App Store и Google Play.
Брендам вести здесь аккаунты сложно - придется публиковать моменты из жизни компании, то, о чем обычно не рассказывают, показывать, как едят сотрудники и смеяться над своими же продуктами. Пока успешных кейсов нет, и те компании, которые развивают свои страницы, делают это, чтобы привлечь подписчиков в другие соцсети. С другой стороны, здесь зарождаются микроинфлюенсеры с которыми можно работать. Площадок для работы пока нет, только прямое размещение. Необходимо учитывать, что целевая аудитория данных соцсетей – 12-21 год, и если рекламироваться официально, придется привлечь родителей этих подростков.
Автор: Даниил Александров
Полная статья: https://smmplanner.com/blog/musically-kwai-like-zachiem-oni-vam/
Нет отзывов
Добавить комментарий