ДЗЕН В ПОМОЩЬ. ИНТЕРВЬЮ С МЕДИАДИРЕКТОРОМ СЕРВИСА ЯНДЕКСА
С осени прошлого года число активных блогеров Яндекс.Дзена удвоилось и превысило отметку в 10 тысяч человек. Дзен читают более 11 млн пользователей в день. Свою работу сервис начинал с лонгридов - длинных текстов, поэтому многие авторы приходили с ЖЖ и standalone-блогов. Потом был запущен нарратив, и платформа получила приток Instagram-блогеров, пишущих, в основном, про путешествия и косметику. Ожидается появление и других форматов, например, мультимедийного (видео, картинка, гифка), форматов, где больше человека (так называемый human touch) и интерактива, чтобы вовлекать читателей.
На Яндекс.Дзен обратили внимание и бренды. Некоторые уже работают на платформе, большое количество брендов только начинают создавать контент в предложенных форматах - Дзен планирует шаги по продвижению контента и помощи брендам, чтобы они развивались и делали крутые истории.
Какие еще новинки появятся в Дзене? Сервис много думает над тем, как помогать авторам и изданиям находить новые источники монетизации, чтобы зарабатывать не только на баннерах внутри канала. Недавно анонсировали «Карму» — инструмент, который дает понимание того, что автор так или не так делает на платформе и как ему дальше прокачиваться. Инструменты для авторов - первое приоритетное направление. Второе - помощь брендам в поиске авторов. Сейчас в мобильном Дзене и приложении есть каталог, где можно увидеть топовых авторов по тематикам, но пока не понятно как с этими авторами связаться или какова их специфика. Брендам и аудитории интересны не только авторы из ТОП-20, но и блогеры с микротематикой – сервис работает над механизмами удобного поиска.
Автор: Юлия Николаева
Респондент: Даниил Трабун, медиа-директор «Яндекс.Дзена»
Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/daniil-trabun-mediadirektor-yandeks-dzena-blogery-idut-za-formatom-32034.html
Нет отзывов
Добавить комментарий