FIFA ПРОТИВ ВСЕХ. КАК РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ НАКАЗАЛИ ЗА НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИМВОЛИКИ ЧЕМПИОНАТА

22.06.2018

Международная федерация футбола (FIFA) жестко следит за использованием своих товарных знаков на всех официальных соревнованиях, и ЧМ-2018 не является исключением. На сегодняшний день выявлено уже больше 1000 фактов нелегального использования товарных знаков FIFA российским бизнесом.

Компания Heart of Moscow не смогла выкупить лицензию и выпустить в продажу коллекцию сувениров с принтами, где использовались слова «Футбол Москва 2018» - FIFA зарегистрировала как товарный знак сочетание слов «Москва 2018» и названия всех других городов-организаторов ЧМ-2018.

ФАС заявила, что Oriflame незаконно использовала словосочетания «Чемпионат мира по футболу 2018 года», «ЧМ-2018» и символику чемпионата в интернет-рекламе и собственных каталогах. Конкурент Oriflame, компания Faberlic, также не избежала претензий ведомства в связи с публикацией информации о розыгрышах билетов на матчи чемпионата.

В конце 2017 года московские полицейские вместе с представителями FIFA обнаружили в нескольких магазинах сети «Ашан» кучу товаров с якобы незаконно использованными товарными знаками футбольной ассоциации — больше 1,5 тыс. единиц продукции. Товар изъяли, в отношении сети завели административное дело. Дело было замято, а в мае 2018 года «Ашан» объявил о старте продаж лицензионных товаров с символикой ЧМ-2018.

С начала мая ФАС  получила право без предупреждения штрафовать предпринимателей за нарушение интересов FIFA. Среди тех, кто был уличен в незаконной деятельности -  пивзаводы в Твери и Моршанске, сургутские и ханты-мансийские ритейлеры,  торговый центр в Волгограде, сеть кофеен в Самаре и еще множество бизнесов и предпринимателей. К апрелю FIFA обнаружила в России около полумиллиона товаров с нелегальным использованием символики федерации и чемпионата, из них большую часть выявили таможенники.

Полная статья: https://retailer.ru/fifa-protiv-kak-rossijskij-biznes-presledujut-za-ispolzovanie-tovarnyh-znakov-chm-2018/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.