СЧЕТ ПО ГОЛОВАМ. ЛЮБОПЫТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТОЛОГОВ

08.06.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Базовые типы маркетологов:

Созерцатель или другими словами интуитивный маркетолог. Идея маркетинга в такого специалиста не внедрена в принципе и заниматься им он не может. В маркетинге он полный ноль. Знает что есть такая штука как маркетинг, но в его памяти никакой конкретной информации по маркетингу нет.

Носитель – следующий в иерархии маркетологов тип. От созерцателя  его отличает то, что идея маркетинга в него внедрена. Однако она находится в пассивном состоянии и не влияет на носителя, не формирует в нем маркетинговое мышление.

Продвинутые типы маркетологов:

Гипотетик. Данный тип маркетологов имеет внедренную идею маркетинга в активном, но неразвитом состоянии. Идея маркетинга преломляется сквозь личность гипотетика, в результате чего он начинает генерировать гипотезы о том, что такое маркетинг исходя из структуры своей личности. Суть маркетинга он еще не понимает, только предполагает ее.

Теоретик. В него идея маркетинга внедрена и развита до первого уровня. В результате он знает, что такое маркетинг не исходя из своей личности, а как вещь в себе. Теоретик - настоящий маркетолог, который уже может заниматься реальным маркетингом, а не трансляцией своего внутреннего мира как предшествующие уровни.

Методист. Такой тип маркетологов имеет в себе внедренную идею маркетинга, причем развитую до второго уровня. Благодаря этому он не только знает, что такое маркетинг, но знает также и его методики. Методист -  настоящий маркетолог, который может пользоваться маркетинговыми методиками и инструментами и тем самым заниматься реальным маркетингом.

Совершенные типы маркетологов:

Специалист. В него идея маркетинга внедрена и развита до третьего уровня. В результате он обладает системным маркетинговым мышлением и может организовать системный маркетинг. Он хорошо понимает как и за счет чего работает маркетинг и в результате может организовать маркетинговую деятельность высокого качества.

Менеджер. Такой тип маркетологов имеет в себе внедренную идею маркетинга, причем развитую до четвертого уровня. В результате он обладает стратегическим маркетинговым мышлением. Он способен просчитывать ситуацию на рынке и прогнозировать ее развитие. Менеджер-маркетолог видит маркетинговую ситуацию на много ходов вперед.

Гуру - это совершенный маркетолог. Можно даже сказать, что он - воплощение идеи маркетинга, и она говорит его устами. Такой маркетолог понимает маркетинг и владеет его методиками и инструментами на 1000%.

Автор: Павел Бернович

Полная статья: http://www.noomarketing.net/tipi-marketologov

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.