ПОД ГНЕТОМ ТЕХНОЛОГИЙ. МАРКЕТОЛОГИ СЕГОДНЯ ИСПОЛЬЗУЮТ 7 ТЫСЯЧ ЭЛЕКТРОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ. ВСЕ ЛИ ОНИ НУЖНЫ?
08.06.2018
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Каждое технологическое усовершенствование несет людям новые возможности, но одновременно может оказаться и источником проблем. Например, столь необходимые нам мобильные телефоны необычайно взвинтили темп жизни. Новинки интернет-маркетинга с одной стороны облегчают маркетологам работу, с другой – объем и скорость их появления стали подавлять маркетологов.
В преодолении «синдрома усталости от маркетинговых технологий» маркетологам помогут следующие рекомендации:
- Забудьте все новое и оптимизируйте то, что есть – пропустили одну новинку, будут и другие.
- Развивайте навык постоянного анализа рынка новых технологий – главное, чтобы поиск не превратился в самоцель.
- Разработайте программу работы с поставщиками технологий. Работа с поставщиками -ключевая дисциплина, включающая разные раунды переговоров, включение в работу, оценку операционных показателей и решение проблем.
Автор: Редакция Tipler
Полная статья: http://tipler.ru/trends/ustalost-internet-marketologa/
Нет отзывов
Добавить комментарий