РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ – ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В 2018 ГОДУ

17.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

INSTAGRAM

Соцсеть тестирует новую опцию - виртуальные бейджи Nametags. Это индивидуальные QR-коды, по которым можно следить за пользователями в Instagram. Функция позволяет сканировать визуальные теги других аккаунтов через камеру для Stories и подписываться на них. Nametags напоминает аналогичную опцию Snapcodes в Snapchat, которая существует с 2015 года. Для бизнес-аккаунтов открываются дополнительные возможности продвижения. Бейдж, полученный при помощи Nametags, может публиковаться в других социальных сетях, печататься на рекламных листовках и даже на товарах. Опция пока в бета-версии, дата запуска неизвестна.

Instagram изменил подход к показу постов в ленте - ожидается появление кнопки «Новые посты». Разработчики приложения на этот раз решили уделить больше внимания актуальным постам в фиде. Последние публикации по желанию будут отображаться вверху ленты, если пользователи нажмут новую кнопку.

В рекламных услугах тоже произошли изменения. В официальном блоге сервиса сообщили, что теперь объявления для ленты будут автоматически дублироваться в Stories. Новая функция сработает при загрузке фото или видео более 15 секунд. Цель нововведения - повысить охват, узнаваемость и количество просмотров. Из минусов -  нельзя менять шрифты и стили, а хештеги и ссылки на другие аккаунты станут некликабельными.

В начале апреля Instagram резко ограничил доступ к данным API для сторонних приложений с 5000 до 200 обращений в час на каждого пользователя, а для некоторых и вовсе заблокировал. Ограничение нарушило работу многих сервисов, особенно касающихся поиска отзывов и анализа подписчиков, например, пострадал сервис Reports+. Не исключено, что меры были приняты из-за скандала с утечкой информации о 50 млн. пользователей Facebook.

ВКОНТАКТЕ

У «ВКонтакте» масштабные изменения. В первую очередь, это касается обновления таргетинга для рекламных кампаний. Если раньше при настройке объявления вы могли выбрать аудиторию по широкой тематике интересов (например под интерес «Авто» попадали все, кто имеет хоть какое-то отношение к автомобилям) то теперь появились сегменты аудиторий с интересом к товару в данный момент. Например, если пользователи решили купить автомобиль, то они попадут в узкий сегмент «Покупка автомобиля».

Администрация сообщила о добавлении в API  нового метода исключения пользователей из аудиторий ретаргетинга. Контакты удаляются в течение 12 часов после поступления запроса от рекламодателя. С помощью одного запроса можно исключить до 1000 контактов.

Поменялись  алгоритмы ранжирования публикаций в ленте. Свежие публикации поднимутся выше, также в приоритете будут записи друзей и сообществ, которые посещает пользователь. Посты с большим количеством комментариев будут чаще отображаться, лайки тоже будут важны для алгоритма ранжирования. Технологии машинного обучения станут умнее, поэтому публикации с кликбейтом и сомнительной рекламой упадут вниз. Умная лента будет учитывать даже то, онлайн ли автор публикации - и с большей вероятностью покажет пост, чей автор активен. Более того, «ВКонтакте» введёт новый вид репостов. Одинаковые публикации друзей будут группироваться в одну - без сопроводительного текста пользователей. Администрация соцсети решила серьезно заняться устройством ленты, чтобы людям выдавался только полезный и качественный контент.

Увеличились цены на рекламу. Максимальная ставка для рекламных записей выросла в 2,5 раза. Прежняя максимальная цена 400 рублей поднялась до 1000 рублей за тысячу показов. Для крупных компаний это не критично, но для малых рекламодателей это может стать ударом, так как расходы на привлечение клиентов значительно вырастут.

FACEBOOK

Компания ещё не оправилась  от скандала с Cambridge Analytica, поэтому усиленно принимает меры по защите личной информации пользователей. Facebook ограничил данные, доступные через Pages API, Events API, Groups API и Facebook Login в рамках усиления защиты данных.

Pages API. Чтобы получить доступ к этому API, нужно разрешение Facebook.

Events API. У приложений, использующих этот API, больше не будет доступа к списку гостей и постам на стене мероприятия. В дальнейшем использовать Events API смогут только сервисы, одобренные Facebook.

Groups API. Все сторонние приложения, использующие этот API, должны получить разрешение от Facebook и администратора группы. У приложений больше не будет доступа к списку участников группы. Кроме того, Facebook удалит личные данные - имена и фото профиля к постам и комментариям.

Facebook Login. Facebook проверит приложения, запрашивающие доступ к чекинам, лайкам, фото, постам, видео, мероприятиям и сообществам. Компания также закроет доступ к информации пользователей приложений, которые не использовались ими в последние три месяца.

Также в рамках политики приватности планируется внедрить функцию распознавания лиц для того, чтобы ограничить несанкционированное использование фотографий. Изменения пока коснутся только пользователей из Европы и Канады.

Команда Фейсбука сообщила о новых возможностях для проведения A/B-тестирования рекламных объявлений. Раньше оно было доступно только в режиме с подсказками, теперь в Ads Manager можно запускать тесты сразу при создании рекламы. Кроме того, сплит-тесты можно дублировать и в дальнейшем использовать в качестве шаблонов для новых. На Фейсбуке также появилась новая панель управления, которая помогает отслеживать подборку стандартных KPI по A/B-тестам, включая CPM, CPC и CTR/

ОДНОКЛАССНИКИ

На «Одноклассниках» появился новый рекламный формат «Услуги и скидки». Он помогает вернуть пользователям кэшбэк, а также повысить эффективность онлайн-рекламы при продажах в офлайне. Теперь можно предлагать аудитории товары и услуги, используя все возможности таргетинга. Рекламная кампания настраивается так же, как и для обычного промо-поста. Покупая в мобильном приложении «Одноклассников», пользователи получают вознаграждение. Как это работает: человек видит объявление в ленте, открывает его и сохраняет в раздел «Услуги и скидки». При покупке в офлайне он сканирует QR-код на чеке в приложении. В течение 24 часов чек проверяется и после проверки пользователь получает кэшбэк во внутренней валюте соцсети - ОКах, минимальный размер - 50 ОКов.

Соцсеть запустила ленту «Рекомендации» от новых авторов с публикациями на свежие темы и с разными форматам. Пользователи смогут читать статьи, смотреть фотографии, видео и прямые эфиры. Это расширит кругозор, простимулирует интерес к новым темам. Сервис даёт возможность достойным авторам найти свою аудиторию и увеличить охват страниц. Как сообщили в компании, тексты будут защищены от плагиата, благодаря технологии Content ID - даже если плагиаторы сделают копии, источник всё равно получит больше охвата.

YOUTUBE

Google AdWords представил новый инструмент Reach Planner для планирования рекламы в YouTube. Через Reach Planner рекламодатели смогут прогнозировать охват и частоту показа рекламы на видеохостинге и его партнёрских ресурсах в более чем 50 странах. Планирование станет проще, так как сервис предоставит данные об охвате на всех видах устройств, по всем основным аудиториям и видеоформатам. С помощью функции Product Mixes рекламодателям будет легче понять, какие видеоформаты лучше работают вместе. Например, чтобы максимизировать охват для повышения узнаваемости бренда и использовать при этом короткие рекламные ролики, нужно совместить форматы TrueView In-Stream и Bumper Ads. Чтобы получить доступ к инструменту, необходимо связаться с менеджером Google AdWords, потому что инструмент ещё не вышел из бета-версии.

Автор: Мария Киселева

Полная статья: https://biz360.ru/materials/reklama-v-sotsialnykh-setyakh-chto-izmenilos-dlya-biznesa-v-etom-godu/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.