УЧИМСЯ ПРОДАВАТЬ В INSTAGRAM. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

11.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Согласно статистике, самые покупаемые товары и услуги в  Instagram это косметика, предметы гардероба, аксессуары, предложения торгово-развлекательных центров, ресторанов и кафе, сервисы по доставке еды. В большом ходу различные сервисные услуги от частных лиц и компаний – косметология, парикмахерские услуги, языковые курсы, репетиторство, флористика, профессиональная фотография.

Главные правила успешных продаж в Instagram:

  1. Изображение, которое будет привлекать клиентов. Картинки и фото здесь – основной контент. Изображения должны быть оригинальными и аппетитными, лучше сопроводить их нескучными постами.
  2. Расставляйте приоритеты. Распределяем финансы следующим образом: на маркетинг меньше, на продажи — больше.
  3. В моде здоровый образ жизни. К примеру, уберите вредные компоненты из продукции и расскажите об этом своим потенциальным и настоящим клиентам. Это перспективное и современное направление, которое пользуется большим спросом.
  4. Оформляйте и продвигайте целые коллекции товаров. Например, если вы занимаетесь конфетами ручной работы, тогда разработайте сладкие наборы на разные праздники и поводы (свадьба, юбилей, международный женский день, День святого Валентина и другие). Если же ваш бизнес — косметические услуги, тогда предложите разные комплексы и комбинации: для одного и нескольких подруг, для влюбленных пар. Можно придумать интересные комбинации: чистка лица + массаж декольте в подарок или наращивание ресниц + художественное оформление бровей бесплатно.
  5. Набирайтесь опыта у конкурентов – у них можно почерпнуть массу полезной информации.

И еще несколько практических советов:

  1. Общение – главный залог успеха. Знакомьтесь с новыми людьми, комментируйте и отвечайте на комментарии. Постоянно расширяйте свою целевую аудиторию, добавляйте подписчиков.
  2. Публикуйте содержательную и красочную информацию о компании и предоставляемых услугах и продукции. А также не забудьте разместить ссылку на мобильный лендинг, созданный специально для посетителей из Instagram для каждой из проводимых вами кампаний или продукта.
  3. Перед тем как опубликовать пост отметьте тематические #хештеги. Можно также сразу придумать и добавлять к каждой публикации собственный эксклюзивный хештег, по которому будут узнавать Ваш бренд. Эксперты рекомендуют добавлять не более 10 хештегов к одному посту и только по теме.
  4. Позаботьтесь о том, чтобы ваши клиенты могли оплачивать товары и услуги разными способами. Для этого надо открыть различные онлайн-кошельки. Из-за неудобств с оплатой люди часто отказываются от покупки.
  5. Не забывайте создавать эффект дефицита. В постах добавляйте фразы «поспешите, акция заканчивается завтра», «количество товара ограничено».

Автор: Анастасия Зайцева, начальник отдела прессы, издательского дела и мониторинга СМИ в Ecwid

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/05/08/uchimsya-prodavat-cherez-instagram-prakticheskie-rekomendacii/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.