КАК РАБОТАЕТ КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ? ИНТЕРВЬЮ С ОСНОВАТЕЛЕМ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕРОВ

11.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Комьюнити-менеджмент - это менеджмент добровольных сообществ, людей, занимающихся добровольным участием в какой-либо деятельности. С точки зрения бизнес-показателей комьюнити-менеджмент работает когда есть сформировавшиеся сообщества – расходы на привлечение клиентов из узких целевых аудиторий, таким образом, значительно снижаются. При этом не надо путать сообщество, и, например, группу с соцсетях, в рамках которой участники могут быть не знакомы друг с другом лично и не поддерживают плотного общения.

Создание сообщества на площадке клиента должно быть экономически оправдано. Например, застройщик очень заинтересован в создании сообществ покупателей квадратных метров, которые потом станут соседями. Комьюнити-менеджер в такой компании будет очень плотно работать с аудиторией, в том числе проводить личные встречи и отрабатывать жалобы. Комьюнити-менеджер – это переводчик между проектом и его аудиторией. Он должен знать, кто эта аудитория и что она из себя представляет, что ею движет, что ей нравится и не нравится.  Важно понимать, что комьюнити-менеджер это не маркетолог, это именно менеджер, который управляет процессами. Чтобы стать неплохим комьюнити-менеджером, для начала достаточно иметь хорошо подвешенный язык и эмпатию, понимать, что люди чувствуют. Всему остальному можно научиться.

Автор: Евгения Крюкова

Респондент: Федор Скуратов, основатель Российской Ассоциации комьюнити-менеджеров (RCMA).

Полная статья: https://texterra.ru/blog/chto-takoe-komyuniti-menedzhment-intervyu-s-fedorom-skuratovym.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.