КАК РАБОТАЕТ КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ? ИНТЕРВЬЮ С ОСНОВАТЕЛЕМ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕРОВ
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Комьюнити-менеджмент - это менеджмент добровольных сообществ, людей, занимающихся добровольным участием в какой-либо деятельности. С точки зрения бизнес-показателей комьюнити-менеджмент работает когда есть сформировавшиеся сообщества – расходы на привлечение клиентов из узких целевых аудиторий, таким образом, значительно снижаются. При этом не надо путать сообщество, и, например, группу с соцсетях, в рамках которой участники могут быть не знакомы друг с другом лично и не поддерживают плотного общения.
Создание сообщества на площадке клиента должно быть экономически оправдано. Например, застройщик очень заинтересован в создании сообществ покупателей квадратных метров, которые потом станут соседями. Комьюнити-менеджер в такой компании будет очень плотно работать с аудиторией, в том числе проводить личные встречи и отрабатывать жалобы. Комьюнити-менеджер – это переводчик между проектом и его аудиторией. Он должен знать, кто эта аудитория и что она из себя представляет, что ею движет, что ей нравится и не нравится. Важно понимать, что комьюнити-менеджер это не маркетолог, это именно менеджер, который управляет процессами. Чтобы стать неплохим комьюнити-менеджером, для начала достаточно иметь хорошо подвешенный язык и эмпатию, понимать, что люди чувствуют. Всему остальному можно научиться.
Автор: Евгения Крюкова
Респондент: Федор Скуратов, основатель Российской Ассоциации комьюнити-менеджеров (RCMA).
Полная статья: https://texterra.ru/blog/chto-takoe-komyuniti-menedzhment-intervyu-s-fedorom-skuratovym.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий