КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ МАРКЕТИНГА STARBUCKS

13.04.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Компания Starbucks была основана в 1971 Джерри Болдуином, Зевом Сиглом и Гордоном Боукером. Сначала бренд продавал только кофейные зерна. В 1986 владельцы компании продали Starbucks старшему менеджеру Говарду Шульцу, который и превратил ее в крупнейший бренд современности. При Шульце была сформирована новая миссия компании: «Вдохновлять и питать дух – каждого человека, с каждой чашкой кофе, каждый день, в любом месте”. Так Starbucks начали фокусироваться на создании личной связи между клиентами, бариста и организацией.

Компанию в целом отличает согласованность брендинга – все, от логотипа и обстановки в кофейнях до рекламы в интернете, выглядит и ощущается одинаково.  Starbucks использует множество каналов для продвижения: от социальных сетей до рекламы на телевидении - микс медиа делает бренд узнаваемым. Каждый пост, видео, реклама в кофейне, наполнение сайта – все выдержано в едином стиле и духе.

Что заставляет аудиторию Starbucks приобретать недешевые напитки вне дома? Прежде всего, это уникальный опыт, возможность выпить вкусный напиток в приятной обстановке. Продукт Starbucks должен быть высочайшего качества чтобы оправдать свою цену, которая минимум на 25% выше, чем цена конкурентов.

7 стратегий Starbucks для вашего бизнеса:

  1. Создайте программу лояльности. Например, Starbucks предлагает скидки и бесплатные напитки постоянным клиентам, а мобильное приложение позволяет клиентам оплатить заказ заранее и быстро найти ближайшую кофейню.
  2. Повторно используйте контент – разделение подробных записей на небольшие секции для публикации на различных социальных платформах. При этом важно учитывать особенности каждого канала, а не просто копировать текст.
  3. Предлагайте вежливое обслуживание – Starbucks следует этому правилу как в кофейнях, так и в соцсетях, при этом и онлайн и оффлайн коммуникация выдержана в едином стиле. Поддерживая активное присутствие в соцсетях, Starbucks укрепляет связь с аудиторией.
  4. Используйте FOMO – страх упустить момент. Starbucks умело манипулирует потребителями, которые  боятся остаться без заветного стаканчика из лимитированной рождественской серии.
  5. Предлагайте единообразный опыт – создайте единое руководство и убедитесь, что каждый аспект маркетинга соответствует приведенным в нем рекомендациям.
  6. Придерживайтесь миссии. Чтобы сформулировать миссию, ответьте на вопрос «Зачем мы существуем?»
  7. Будьте организованны - ваша команда должна работать слаженно, двигаться к единой цели и иметь общее видение.

Автор: Ия Пфанштиль

Полная статья: https://rusability.ru/internet-marketing/marketingovaya-strategiya-starbucks-kak-sozdat-zapominayushhijsya-brend/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

82

дня до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.