КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ МАРКЕТИНГА STARBUCKS
Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing
Компания Starbucks была основана в 1971 Джерри Болдуином, Зевом Сиглом и Гордоном Боукером. Сначала бренд продавал только кофейные зерна. В 1986 владельцы компании продали Starbucks старшему менеджеру Говарду Шульцу, который и превратил ее в крупнейший бренд современности. При Шульце была сформирована новая миссия компании: «Вдохновлять и питать дух – каждого человека, с каждой чашкой кофе, каждый день, в любом месте”. Так Starbucks начали фокусироваться на создании личной связи между клиентами, бариста и организацией.
Компанию в целом отличает согласованность брендинга – все, от логотипа и обстановки в кофейнях до рекламы в интернете, выглядит и ощущается одинаково. Starbucks использует множество каналов для продвижения: от социальных сетей до рекламы на телевидении - микс медиа делает бренд узнаваемым. Каждый пост, видео, реклама в кофейне, наполнение сайта – все выдержано в едином стиле и духе.
Что заставляет аудиторию Starbucks приобретать недешевые напитки вне дома? Прежде всего, это уникальный опыт, возможность выпить вкусный напиток в приятной обстановке. Продукт Starbucks должен быть высочайшего качества чтобы оправдать свою цену, которая минимум на 25% выше, чем цена конкурентов.
7 стратегий Starbucks для вашего бизнеса:
- Создайте программу лояльности. Например, Starbucks предлагает скидки и бесплатные напитки постоянным клиентам, а мобильное приложение позволяет клиентам оплатить заказ заранее и быстро найти ближайшую кофейню.
- Повторно используйте контент – разделение подробных записей на небольшие секции для публикации на различных социальных платформах. При этом важно учитывать особенности каждого канала, а не просто копировать текст.
- Предлагайте вежливое обслуживание – Starbucks следует этому правилу как в кофейнях, так и в соцсетях, при этом и онлайн и оффлайн коммуникация выдержана в едином стиле. Поддерживая активное присутствие в соцсетях, Starbucks укрепляет связь с аудиторией.
- Используйте FOMO – страх упустить момент. Starbucks умело манипулирует потребителями, которые боятся остаться без заветного стаканчика из лимитированной рождественской серии.
- Предлагайте единообразный опыт – создайте единое руководство и убедитесь, что каждый аспект маркетинга соответствует приведенным в нем рекомендациям.
- Придерживайтесь миссии. Чтобы сформулировать миссию, ответьте на вопрос «Зачем мы существуем?»
- Будьте организованны - ваша команда должна работать слаженно, двигаться к единой цели и иметь общее видение.
Автор: Ия Пфанштиль
Полная статья: https://rusability.ru/internet-marketing/marketingovaya-strategiya-starbucks-kak-sozdat-zapominayushhijsya-brend/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий