ОБРАЗНО ГОВОРЯ. КАК МАРКЕТОЛОГУ НАУЧИТЬСЯ РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ

13.04.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Умение рассказывать истории – это основа маркетинга, это установление связи с рынком и коммуникация с потребителем, рассказ о себе и своем продукте. Истории рассказывают не только бренды, но и все мы, потребители, – любой пользователь, оставивший в сети свой отзыв, тоже рассказчик со своей историей.

В августе 2011 года «Кока-Кола» решила сделать истории основой своей маркетинговой стратегии. Это вызвало живой интерес в профессиональной среде и стало отправной точкой развития сторителлинга как маркетинговой дисциплины.

Как научиться писать истории?

Хороший рассказчик должен понимать продукт, аудиторию и человеческую природу в целом. Фундамент любой истории – герой, он же главное действующее лицо, действующий с определенной целью в определенном месте и в рамках определенного контекста. Все это должно быть объединено сюжетом. Хороший сторителлинг должен быть живым и вызывать эмоции – эмоциональный контент получает больший отклик.

Чтобы стать успешным сторителлером, соблюдайте следующие рекомендации:

Создайте базу знаний. Записывайте все классные истории, которые встречаете и оценивайте  с точки зрения «выхлопа»: лайки, перепосты, «след» из публикаций в СМИ.

Следите за трендами. Запуск «Теслы» в космос стал мемом, креативили не только бренды, но и все пользователи интернета. Если бы у вас была автомастерская, то могли бы удачно обыграть этот инфоповод и создать свою историю.

Помните о своевременности и актуальности. Шутить о той же «Тесле» нужно сразу, а не через месяц.

Используйте чужие истории, чтобы создавать свои. Нет ничего предосудительного в том, чтобы взять уже готовую идею, добавив что-то своё и обыграв инфоповод.

Рассказывайте истории своих покупателей. Это давно используют спортивные бренды, которые привлекают к участию в своей рекламе не только звёзд, но и обычных людей.

Уделяйте внимание оформлению. Сторителлинг — это не только сама история, но ещё и умение её рассказать. Если историю неудобно читать, смотреть, слушать — она не «зайдет».

Не переборщите.  Не надо стремиться превратить весь контент сайта в истории.  Скучный текст на странице с условиями доставки товара предпочтительнее длинного рассказа не по делу.  Ваша основная задача — решать вопросы клиентов, а на подобные страницы они приходят именно за техническими деталями.

Автор: Сергей Крутько, главный редактор 4brain.ru

Полная статья: https://netology.ru/blog/storytelling-interesnie-istorii

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

9

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.