КОРОЛЬ НА ДЕНЬ. ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СОЗДАЮТ КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ ИСЧЕЗНЕТ ЧЕРЕЗ 24 ЧАСА
Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing
В 2017 году пользователи просматривали 4 146 600 видеороликов каждую минуту. Сеть полна огромным количеством видео контента. Знаковым явлением стало появление Snapchat, который позволяет быстро обмениваться сообщениями с прикрепленными фото и видео. В феврале 2017 года Snapchat насчитывал 160 миллионов активных пользователей ежедневно. 60% пользователей сервиса Snapchat — подростки и молодёжь, от 13 до 24 лет. Одна из основных концепций Snapchat заключается в том, что переданные изображения и сообщения доступны получателю на протяжении очень короткого времени, после чего становятся недоступными. Такой эфемерный контент не сохраняется нигде, даже на сервере платформы.
Недолговечный контент — новый этап развития контента, способ снизить информационную токсичность, привлечь внимание пресыщенной аудитории. Публикация необработанных изображений и роликов создаёт столь желанный «живой» эффект, который очень близок к прямому личному общению и повышает доверие к бренду. Snapchat и Instagram имеют встроенные фильтры, модификаторы голоса. Использование этих средств забавляет и развлекает. Здесь можно быть несерьёзным: добавлять смайлики, делать глупые надписи, рисовать сердечки. В этот момент пользователи находятся в хорошем настроении и более склонны взаимодействовать с компаниями и реагировать на рекламу.
Snapchat стал первым предлагать услуги для рекламы и продвижения:
- Создание полноэкранных объявлений. Видео может быть разных форматов — в виде ролика, гифки, инфографики. Возможность прикрепить свой логотип, заголовок, записать голосовое сообщение как призыв к действию.
- Создать или купить геофильтр для мероприятия. То есть посетители могут отправлять сообщения друзьям, используя ваш фирменный фильтр. Фильтры — это творческие наложения.
- Линзы — это игра, забавные наложения, которые можно создавать самим или с помощью приложения.
- Менеджер объявлений позволяет следить за результатами приложения.
- Персонализированные настройки экрана.
Несмотря на свою недолговечность и краткость, эфемерному контенту, как и любому другому, требуется продуманная стратегия и план. Истории должны иметь структуру обычного рассказа с началом, серединой и концом, содержать главную мысль и идею, разговаривать в манере и на языке, который лучше всего понимает ваша аудитория.
Instagram Stories — главный конкурент Snapchat. Instagram серьёзно отнесся к внедрению недолговечного контента, добавил функции для продвижения бизнеса, которых нет у Snapchat: «живое» видео, опросы, хештегинг, архивацию в профиле. Кроме того, рекламные функции здесь дешевле, чем у Snapchat, поэтому доступны небольшим компаниям и блогерам. Интеграция эфемерного контента превзошла ожидания. Истории добавили 50 миллионов новых пользователей за два месяца.
Такая популярность не прошла незамеченной. Вслед за Instagram функция недолговечных сообщений появилась в Facebook, ВКонтакте, WhatsApp. Во ВКонтакте и Facebook давно есть условия для продвижения компаний, поэтому недолговечный контент стал просто дополнительным инструментом.
Автор: Александра Шайдулина
Полная статья: https://www.cossa.ru/trends/197314/
Нет отзывов
Добавить комментарий