НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK
Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing
После того, как в январе 2018 года Facebook изменил алгоритмы формирования новостной ленты, компаниям стало сложнее устанавливать связь с пользователями. Однако появляется много примеров эффективной рекламы в новом Facebook.
Реклама в новостной ленте Facebook. От записей друзей объявление отличается только наличием светло-серого значка «Реклама». Как и у других публикаций, у него есть лайки, пользователи делятся им со своими друзьями. Для повышения уровня доверия к информации есть возможность показать объявление вашим подписчикам и их друзьям. Для этого при определении аудитории в интерфейсе рекламного профиля добавьте тип связи «Друзья людей, которым нравится ваша страница». Текст в таком посте должен быть минимальным. Реклама в новостной ленте хорошо заметна пользователям, ее невозможно игнорировать. По статистике, ее кликают в 49 раз чаще, чем баннеры, расположенные справа. Она может вести на паблик бренда в соцсети, страницу корпоративного сайта, лендинг. С учетом изменения алгоритмов Facebook стоимость рекламных постов будет только расти.
Реклама в сообществах Facebook. Активные паблики с подходящей целевой аудиторией – отличная площадка для размещения рекламы и 100%-ное попадание в целевую аудиторию. Наибольший отклик вызывают тексты и картинки, которые органично вливаются в контент сообщества, полезны для пользователей и написаны на их языке. При подборе групп для размещения вашей рекламы смотрите не на количество участников, а на охват записей и активность пользователей. Договориться о размещении рекламы в сообществе можно либо напрямую, связавшись с администратором страницы, либо через биржи: Epicstars, «Блогун», «ФорумОк», Plibber, Twite. Биржи работают не только с сообществами, но и с отдельными пользователями Facebook при условии достаточной популярности аккаунта.
Реклама в постах популярных личностей воспринимается скорее как мудрый совет и вызывает больше доверия, чем обычный рекламный пост. За такими публикациями следят и дочитывают их до конца. Хорошо работают длинные информативные посты от блогеров, собравших вокруг себя лояльную аудиторию. Если вы работаете в определенном регионе, взаимодействуйте с блогерами, друзья и подписчики которого живут в нужном вам месте. Пост, прочитанный двумя сотнями человек, может привести больше клиентов, чем рекламный баннер, показанный десяткам тысяч. Важно лишь то, какой товар вы рекламируете, и кто именно будет читать публикацию. Перед обращением к блогеру проверьте уровень вовлеченности его подписчиков — отношение количества реакций к общему числу подписчиков.
Самореклама на личной странице Facebook от коучей, дизайнеров, ювелиров, копирайтеров. На своих страничках профессионалы рассказывают о своей работе и делятся секретами мастерства.
Нативная реклама в Facebook. Интересные истории и от души написанные отзывы не воспринимаются как реклама. Чтобы такая информация зацепила, нужны неподдельные эмоции, демонстрация радости от обладания именно этим продуктом.
Автор: Ольга Тонкушина
Полная статья: https://texterra.ru/blog/primery-effektivnoy-reklamy-v-facebook.html
Нет отзывов
Добавить комментарий