ИССЛЕДОВАНИЕ GOOGLE ПРО КЛЮЧЕВЫЕ ОНЛАЙН-ПРИВЫЧКИ РОССИЯН
Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing
Google совместно с Kantar TNS провели исследование и выделили несколько ключевых трендов в поведении российской интернет-аудитории.
Вопреки сложившемуся мнению, Интернет сейчас доступен всем возрастам – 73% россиян старше 55 лет заходят в сеть ежедневно. Среди российских интернет-пользователей доля 25-34-летних преобладает – их 27%, на втором месте идет категория 35-44 (22%). Доля 55-64-летних пользователей выше, чем тех, чей возраст составляет 20-24 года – 13% против 8%. Впрочем, поведение представителей разных возрастных групп в сети различается - пользователи 16-24 лет активнее других участвуют в создании онлайн-контента и показывают знакомым, как совершать действия в сети, аудитория же от 25 до 34 лет чаще выходит в интернет для поиска информации и развлечения.
Смартфон стал главным интернет-устройством для представителей всех возрастных групп - 61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть с мобильных телефонов. Отсюда высокие требования к мобильному контенту: по данным более раннего исследования Google, 53% интернет-аудитории покидает мобильный сайт, если он загружается более 3 секунд. И чем дольше время загрузки, тем больше посетителей покинут ресурс. Например, если пользователи ждут от 1 до 5 секунд, вероятность их ухода с сайта возрастает до 90%. Если это время увеличивается ещё на секунду, то этот показатель может достичь 106%. Впрочем, помимо смартфона россияне используют и другие устройства - в среднем на российского пользователя приходится 2,4 устройства с подключением к интернету, а 65% респондентов регулярно переключаются между смартфоном и десктопом. Появляются новые гаджеты с подключением к интернету, которые делают повседневную жизнь еще удобнее. Среди них разнообразные носимые устройства (умные часы, очки, брелки), персональные электронные помощники, приложения для Smart TV или VR-шлемы.
Растет популярность цифрового ТВ. Выбирая между цифровым ТВ и онлайн-видео, 28% российских пользователей предпочитают последние, а 35% в равной степени смотрят и то, и другое. Старшее поколение все еще чаще смотрит аналоговое ТВ. По данным Consumer Barometer, 62% пользователей выходят в интернет во время просмотра телевизора. В 82% случаев они отвлекаются на информацию, не связанную с контентом на большом экране.
По мере роста количества ежедневных задач, справляться с которыми нам все чаще помогают различные гаджеты, использование цифрового помощника становится все более актуальным решением, но только 50% участников опроса (речь идет о пользователях всех возрастов) знают о существовании таких сервисов и всего 4% прибегают к их помощи. Восприятие цифровых помощников как чего-то уникального (39% респондентов) значительно превосходит у российской аудитории желание понять их ценность для жизни (27%) или начать ими пользоваться (22%).
Источники: Connected Consumer Study. Kantar TNS, Google Market Insights. Russia, 2017; Исследование Google/SOASTA, 2017
Полная статья https://new-retail.ru/marketing/issledovanie_google_klyuchevye_onlayn_privychki_rossiyan_v_2017_godu1837/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий