ПЯТЬ ПОЛЕЗНЫХ МЕТРИК ДЛЯ ОЦЕНКИ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ

30.03.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Об эффективности маркетинга и рекламы можно говорить только тогда, когда мы знаем сколько прибыли они нам приносят. При этом не стоит чрезмерно увлекаться подсчетом бесполезных метрик, таких как количество подписчиков в соцсетях, просмотры страниц, количество ссылок на сайт, количество подписчиков e-mail рассылок. Например, иногда невозможно определить, в чем причина скачка трафика посещений на сайт, и, самое главное, какой доход принес этот скачок посещаемости. Полезным может считаться только тот показатель, который помогает принимать решение, который дает ответ на вопрос - как вы получаете или теряете доход? как вы получаете или теряете клиентов? за какими функциями и преимуществами продукта к вам приходят клиенты?

Пользователи соцсетей не хотят видеть там сообщения от брендов. Вместо бессмысленного анализа количества подписчиков обратите внимание на Engagement Rate, который показывает вовлеченность за день (ER day) и вовлеченность публикации (ER post). Engagement Rate показывает, какие посты собирают больше взаимодействий - комментариев, репостов и лайков.

Анализ просмотров страниц не показывает откуда приходят посетители, отвечает ли страница на их запрос и сколько времени потрачено на чтение статьи или просмотр видео. Показатель отказов — процент посетителей сайта, которые посещают 1 страницу и уходят или находятся на сайте меньше 30 секунд. Удерживайте внимание посетителей ссылками на дополнительные разделы сайта, призывами к действию, видеоконтентом и инфографикой. Чем ниже показатель отказа — тем интереснее контент сайта. Количество уникальных посетителей, которые сделали репост и поделились вашим контентом в социальных сетях, — точный сигнал о качестве контента. На него реагируют пользователи и поисковые системы.

Open rate полезен для анализа эффективности темы письма и времени рассылки. Сосредоточьтесь на одном призыве к действию, который привлекает пользователей на сайт и измерьте кликабельность этой ссылки (Click-Through Rate). Высокий уровень CTR у письма, которое предлагает пользователям перейти сайт, говорит о том, что эта email-кампания эффективна и с ее помощью можно конвертировать подписчиков в клиентов.

Достаточно просто отследить количество подписчиков. Но демонстрация продукта или email-рассылка могут просто не использоваться клиентами. Отслеживайте количество активных пользователей, которые регулярно используют продукт. Для этого в Google Analytics используется отчет «Когортный анализ» с фильтром по показателю «Коэффициент удержания клиентов». Для интернет-магазинов полезные показатели — повторные покупки и коэффициент удержания клиентов. Отслеживайте, какой контент конвертирует посетителей в покупателей и какие действия на сайте совершает целевая аудитория перед заказом. Эту информацию можно отслеживать с помощью разметки ссылок для призывов к действию, просмотра вебвизора в «Яндекс.Метрике» и анализа отчета «Статистика по пользователям» в Google Analytics.

Количеству ссылок уделяют слишком большое внимание, но гораздо важнее получить качественные ссылки. Сосредоточьтесь на получении ссылок с качественных сайтов в вашей отрасли, которые можно получить при помощи контент-маркетинга, интервью, написания гостевых статей, участия в обзорах. Эта метрика служит не столько для измерения качества ссылок, сколько для анализа тех действий, которые вы совершаете для их получения.

Автор: Дмитрий Орлов, директор по развитию,  digital-агентство Stormin

Полная статья: https://rb.ru/opinion/ocenit-effektivnost/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.