14 ИДЕЙ, КАК ПРЕДЛАГАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ БЕСПЛАТНО И ПРИ ЭТОМ ЗАРАБАТЫВАТЬ
23.03.2018
Тест-драйв:
- Аренда товара для теста. Способ актуален для товаров, эффект от использования которых может быть понятен не сразу – будь то мебель, или велосипед, или дом. Иногда такую аренду можно сделать платной.
- Подарить один шаг из многоходовой процедуры - бесплатный перевод одной страницы текста или бесплатную уборку одной комнаты в квартире.
- Пробный период – можно предложить для сервисов и услуг с повременной оплатой.
- Как протестировать услугу, которая предполагает какой-то результат спустя время? Здесь помогут фотошоп, 3д-моделирование, 3д-печать.
Вовлечение в процесс:
- Через игры можно создать пользовательский опыт и донести некоторые неочевидные преимущества. Главное, чтобы игра была ассоциирована с вашим конечным продуктом. Квесты, викторины, виртуальная реальность – все пойдет на ура.
- Возможность что-то выиграть интригует и вызывает азарт. Мы же говорим о бесплатных опциях – не нужно заставлять клиента совершать обязательную покупку.
- Участие в производстве товара – клиент, самостоятельно расписавший тарелочку, обязательно ее потом купит.
- Доступ в обычно закрытые для посторонних зоны – например, экскурсия на производственную площадку. Закрытыми, кроме помещений, могут быть документы, мероприятия, какие-то отдельные процессы (съемка рекламы).
Обучение:
- Аудит. Это может быть аудит не только системы или процессов, но и персоналии. У человека можно измерить физические данные, психотипы, узнать образ жизни и его цели, даже проанализировать его почерк и на основе данных предложить ему персональное решение.
- Мастер-класс - хороший способ подтолкнуть клиента к покупке.
- Слишком большой выбор усложняет принятие решения. С помощью консультации можно вовлечь клиента, рассказать о достоинствах (и недостатках!) товара, узнать о мотивации клиента, помочь ему определиться с выбором.
Бесплатные товары и услуги:
- Бесплатный продукт-локомотив сподвигнет ваших покупателей на дополнительные приобретения и не даст им уйти с пустыми руками.
- Ограниченная версия (Freemium). Работает на различных сервисах в интернете. Для большого круга людей эти сервисы бесплатны, однако тем, кому необходим расширенный функционал, придется заплатить. В данном случае небольшое количество клиентов финансирует все содержание сервиса – так работают, например, доски объявлений.
- Заработок на другой аудитории. Хороший пример - спонсорство. Приглашайте аудиторию бесплатно на флеш-мобы, мастер-классы, кино, музеи, спортивные соревнования, и зарабатывайте на спонсорских контрактах.
Автор: Филипп Царевский
Полная статья: https://texterra.ru/blog/kak-privlech-klientov-besplatnymi-plyushkami-14-rabochikh-idey.html
Нет отзывов
Добавить комментарий