14 ИДЕЙ, КАК ПРЕДЛАГАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ БЕСПЛАТНО И ПРИ ЭТОМ ЗАРАБАТЫВАТЬ

23.03.2018

Тест-драйв:

  1. Аренда товара для теста. Способ актуален для товаров, эффект от использования которых может быть понятен не сразу – будь то мебель, или велосипед, или дом. Иногда такую аренду можно сделать платной.
  2. Подарить один шаг из многоходовой процедуры - бесплатный перевод одной страницы текста или бесплатную уборку одной комнаты в квартире.
  3. Пробный период – можно предложить  для сервисов и услуг с повременной оплатой.
  4. Как протестировать услугу, которая предполагает какой-то результат спустя время? Здесь помогут фотошоп, 3д-моделирование, 3д-печать.

Вовлечение в процесс:

  1. Через игры можно создать пользовательский опыт и донести некоторые неочевидные преимущества. Главное, чтобы игра была ассоциирована с вашим конечным продуктом. Квесты, викторины, виртуальная реальность – все пойдет на ура.
  2. Возможность что-то выиграть  интригует и вызывает азарт. Мы же говорим о бесплатных опциях – не нужно заставлять клиента совершать обязательную покупку.
  3. Участие  в производстве товара – клиент, самостоятельно расписавший тарелочку, обязательно ее потом купит.
  4. Доступ в обычно закрытые для посторонних зоны – например, экскурсия на производственную площадку. Закрытыми, кроме помещений, могут быть документы, мероприятия, какие-то отдельные процессы (съемка рекламы).

Обучение:

  1. Аудит. Это может быть аудит не только системы или процессов, но и персоналии. У человека можно измерить физические данные, психотипы, узнать образ жизни и его цели, даже проанализировать его почерк и на основе данных предложить ему персональное решение.
  2. Мастер-класс  - хороший способ подтолкнуть клиента к покупке.
  3. Слишком большой выбор усложняет принятие решения. С помощью консультации можно вовлечь клиента, рассказать о достоинствах (и недостатках!) товара, узнать о мотивации клиента, помочь ему определиться с выбором.

Бесплатные товары и услуги:

  1. Бесплатный продукт-локомотив сподвигнет ваших покупателей на дополнительные приобретения и не даст им уйти с пустыми руками.
  2. Ограниченная версия (Freemium). Работает на различных сервисах в интернете. Для большого круга людей эти сервисы бесплатны, однако тем, кому необходим расширенный функционал, придется заплатить. В данном случае небольшое количество клиентов финансирует все содержание сервиса – так работают, например, доски объявлений.
  3. Заработок на другой аудитории. Хороший пример - спонсорство. Приглашайте аудиторию бесплатно на флеш-мобы, мастер-классы, кино, музеи, спортивные соревнования, и зарабатывайте на спонсорских контрактах.

Автор: Филипп Царевский

Полная статья: https://texterra.ru/blog/kak-privlech-klientov-besplatnymi-plyushkami-14-rabochikh-idey.html

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.