ПРАВИЛО ПОСЛЕДНЕГО И САМОГО ЯРКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭФФЕКТ PEAK-END В МАРКЕТИНГЕ

23.03.2018

Наш мозг не компьютер, способный запоминать каждый миг пережитого опыта. Мы запоминаем лишь часть того, что с нами происходит. Психологи определили, что люди склонны запоминать последние моменты опыта и самые приятные (или неприятные) его части. Эта закономерность получила название «правило peak-end». Многие маркетологи используют правило peak-end, чтобы сделать воспоминания клиентов максимально положительными. Примечателен пример отеля Magic Castle, занимающего второе место в рейтинге лучших отелей Лос-Анджелеса по версии Trip Advisor. Отель, номера в котором довольно дорогие, а интерьер ничем не примечателен, мастерски использует  правило peak-end, фокусируясь на нескольких ярких и запоминающихся моментах. Один из них – горячая линия эскимо: в любое время суток гость отеля может набрать номер на старомодном красном телефоне у бассейна. Тут же перед ним появится официант в белых перчатках с серебряным подносом, на котором будет лежать несколько видов бесплатного мороженого.

 

Автор: Ия Пфанштиль

Полная статья:  https://rusability.ru/internet-marketing/kak-sdelat-brend-bolee-zapominayushhimsya/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.