ПРАВИЛО ПОСЛЕДНЕГО И САМОГО ЯРКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭФФЕКТ PEAK-END В МАРКЕТИНГЕ
Наш мозг не компьютер, способный запоминать каждый миг пережитого опыта. Мы запоминаем лишь часть того, что с нами происходит. Психологи определили, что люди склонны запоминать последние моменты опыта и самые приятные (или неприятные) его части. Эта закономерность получила название «правило peak-end». Многие маркетологи используют правило peak-end, чтобы сделать воспоминания клиентов максимально положительными. Примечателен пример отеля Magic Castle, занимающего второе место в рейтинге лучших отелей Лос-Анджелеса по версии Trip Advisor. Отель, номера в котором довольно дорогие, а интерьер ничем не примечателен, мастерски использует правило peak-end, фокусируясь на нескольких ярких и запоминающихся моментах. Один из них – горячая линия эскимо: в любое время суток гость отеля может набрать номер на старомодном красном телефоне у бассейна. Тут же перед ним появится официант в белых перчатках с серебряным подносом, на котором будет лежать несколько видов бесплатного мороженого.
Автор: Ия Пфанштиль
Полная статья: https://rusability.ru/internet-marketing/kak-sdelat-brend-bolee-zapominayushhimsya/
Нет отзывов
Добавить комментарий