КАКИЕ ДЕНЬГИ КРУТЯТСЯ НА РЫНКЕ БЛОГЕРОВ. СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing
Российский рынок influence marketing состоит из нескольких сегментов: платформы (Youtube, Instagram, VK, OK, Facebook, Twitch, LiveJournal), биржи блогеров (Insense, LabelUp, EPICSTARS, BuzzGuru, Prolog. yt, TOP bloggers, GetBlogger), специализированные агентства, продюсерские компании и системы посева. В 2017 рынок influence marketing, в основном, был представлен специализированными блогерскими агентствами. Из-за высокого порога входа, непрозрачных цен и большой комиссии (30−80%) их услуги подходят брендам с бюджетами от 300−500 тысяч рублей, но не малому и среднему бизнесу.
Состав рекламодателей в этом сегменте примерно такой же, как в интернет-рекламе в целом. Это FMCG, телеком, алкоголь (реклама которого напрямую запрещена в интернете), beauty, финансовые услуги, техника, а также игровые и digital-сервисы.
Средняя стоимость размещения у топовых блогеров может сильно варьироваться от качественных показателей аудитории, специализации блогера и его востребованности. Примерные цены размещения (без комиссии посредников) у блогеров от 1 млн подписчиков: 200−700 тысяч рублей на Youtube, 40−150 тысяч рублей в Instagram. Максимальная стоимость рекламного поста у звезд Instagram — 400 тысяч рублей.
В целом российский рынок Influence marketing остается хаотичным и теневым, отмечают участники рынка – часто блогерам, значительна часть которых не имеет юридических лиц, платят наличными, в ходу бартер и схема «услуга за услугу».
Автор: Юлия Николаева
Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/obem-rossijskogo-rynka-reklamy-u-blogerov-priblizilsya-k-5-mlrd-rublej-v-god-30795.html
Нет отзывов
Добавить комментарий