МАРКЕТИНГ ДЛЯ МЕНЬШИНСТВ. ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ УЗКИМ ГРУППАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
16.03.2018
В наше время рекламная кампания, ориентированная на широкую аудиторию, не может быть успешной. Пора готовить нишевые предложения. Как сделать их успешными?
- Учитывайте интересы меньшинств не только на словах. Вы должны быть искренне готовы детально изучить уникальные потребности каждой группы, для которой намерены работать. Без этой искренности и готовности учитывать особенности потребителей вы рано или поздно совершите ошибку, после которой придется долго восстанавливать репутацию, как это уже произошло с H&M, Pepsi и Dove.
- Наймите в команду людей, представляющих или разделяющих интересы сообществ, на которые вы ориентируетесь. Так вы быстрее найдете правильный подход к нужной аудитории.
- Ваши товары и услуги должны ориентироваться на неудовлетворенную потребность. Для этого вам придется больше узнать о своих клиентах и хорошо изучить их. Запущенная певицей Рианной собственная линия косметики Fenty Beauty заработал $72 млн только за первый месяц. Бренд производит 40 оттенков тонального крема для женщин по всему миру.
Автор: Соня Томсон
Полная статья: https://incrussia.ru/understand/marketing-dlya-menshinstv-kak-izmenilas-strategiya-marketinga-na-primere-hajpa-vokrug-chernoj-pantery/
Нет отзывов
Добавить комментарий