МАРКЕТИНГ ДЛЯ МЕНЬШИНСТВ. ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ УЗКИМ ГРУППАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

16.03.2018

В наше время рекламная кампания, ориентированная на широкую аудиторию, не может быть успешной. Пора готовить нишевые предложения. Как сделать их успешными?

  1. Учитывайте интересы меньшинств не только на словах. Вы должны быть искренне готовы детально изучить уникальные потребности каждой группы, для которой намерены работать. Без этой искренности и готовности учитывать особенности потребителей вы рано или поздно совершите ошибку, после которой придется долго восстанавливать репутацию, как это уже произошло с H&M, Pepsi и Dove.
  2. Наймите в команду людей, представляющих или разделяющих интересы сообществ, на которые вы ориентируетесь. Так вы быстрее найдете правильный подход к нужной аудитории.
  3. Ваши товары и услуги должны ориентироваться на неудовлетворенную потребность. Для этого вам придется больше узнать о своих клиентах и хорошо изучить их. Запущенная певицей Рианной собственная линия косметики Fenty Beauty заработал $72 млн только за первый месяц. Бренд производит 40 оттенков тонального крема для женщин по всему миру.

Автор: Соня Томсон

Полная статья: https://incrussia.ru/understand/marketing-dlya-menshinstv-kak-izmenilas-strategiya-marketinga-na-primere-hajpa-vokrug-chernoj-pantery/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

30

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.