ШОУ-МАРКЕТИНГ. КАК ГЛОБАЛЬНЫЕ ИВЕНТЫ ПОМОГАЮТ ПРОДАЖАМ

16.03.2018

Традиционные маркетинговые каналы устарели и вызывают раздражение у потребителей. ТВ-аудитория и число радио-слушателей сокращаются, баннерная реклама, холодные звонки, листовки – это не только не имеет эффекта, но и вызывает негатив. 

Шоу-маркетинг – актуальный способ привлечения новой лояльной аудитории.

Вот уже шестой год  Альфа-банк  собирает многотысячную аудиторию на нижегородский фестиваль Alfa Future People с бюджетом в несколько миллионов долларов. Музыкальный фестиваль VK Fest традиционно собирается в Парке имени 300-летия Санкт-Петербурга - в 2018 году фестиваль пройдет уже четвертый раз. С 2015 года Университет «Синергия» проводит в Москве Synergy Global Forum. В прошлом году бюджет бизнес-форума составил 400 млн рублей, мероприятие собрало 20 000 человек и ведущих спикеров в лице Ричарда Брэнсона, Германа Грефа, Нассима Талеба, Владимира Познера, Оливера Стоуна.

Зачем корпорации вкладываются в такие хлопотные и дорогостоящие мероприятия? Ответ прост. Компании хотят наладить с потребителями эмоциональную связь, хотят помочь клиенту сделать свой «нерациональный» выбор, особенно если речь идет о сложном с технической точки зрения продукте - мессенджерах, CRM-системах, банковских услугах. В маркетинге есть такое понятие, как «on the cutting edge» - «находиться на острие, быть в тренде». И шоу-маркетинг с актуальными хедлайнерами позиционирует вашу компанию на рынке как бренд-трендсеттер. Шоу предполагает длительный контакт пользователя с брендом, яркий эмоциональный фон, формирует позитивные воспоминания о событии – вот почему компании вкладывают сотни миллионов рублей в собственные шоу.

Как определить эффект от подобного мероприятия? Подсчитать эмоции невозможно, но можно подсчитать качество и количество контактов, а также их цену,  количество и тональность отзывов в соцсетях, всплеск запросов названия бренда в поисковиках после проведения шоу.

Автор: Светлана Берегулина

Источник: Forbes Russia

Полная статья: http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/358243-shou-nachinaetsya-kak-v-rossii-nauchilis-privlekat-klientov-masshtabnymi

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

30

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.