ТОНКИЙ СЛУХ. КАК МАРКЕТОЛОГУ УСЛЫШАТЬ КЛИЕНТА И СДЕЛАТЬ ИЗ ЭТОЙ ИСТОРИИ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ

02.03.2018

Каждый человек имеет свою систему убеждений и заблуждений, например:

• «умные люди получают хорошие отметки в школе»;

• «вы не можете считаться взрослым, пока не женитесь или не купите дом»;

• «профессионалы ходят в костюмах».

На самом деле, гении в школе могут учиться отвратительно, а владельцы бизнеса часто ходят в футболках.

Все эти представления воспринимаются нами как незыблемая правда о том, как устроен мир, а на самом деле это некие истории. И чтобы рассказать клиенту правильную историю, нужно знать, какую историю рассказывает он себе сам. Так работает грамотная маркетинговая стратегия любого бренда. Покупатели точно знают, кем становятся, когда надевают кроссовки Nike, съедают витаминные батончики или начинают пользоваться вашим программным обеспечением. Истина тут не важна.

Вы никогда не узнаете во что клиент верит в ходе опроса или интервью.  Для маркетолога важно слышать то, что клиенты не говорят, уметь выделить истории из потока общих слов, а также делать выводы о нормах и правилах клиентов, наблюдая за их поведением.

Когда женщина говорит: «У меня совершенно нет времени, чтобы приготовить полноценный ужин», она не хочет, чтобы ей предлагали простые в приготовлении готовые блюда. Она хочет, чтобы ее избавили от чувства вины, за то, что она заказывает готовую еду на дом из-за чего ее считают плохой хозяйкой. Секрет маркетинга в том, чтобы история бренда и история клиента совпадали. Иначе маркетинг просто не будет работать.

 Автор: Татьяна Турбал

Полная статья: https://megaplan.ru/letters/o-chem-govoryat-klienty

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

25

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.