СВЕЖАЯ НИША. КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА КУЛИНАРНЫХ МАСТЕР-КЛАССАХ

02.03.2018

Основатель студии «Хорошая кухня» сибирячка Маргарита Горезина  рассказывает, как сделать бизнес на обучении кулинарии. Программист и дизайнер по образованию, Маргарита запустила студию «Хорошая кухня» в 2014 году в Томске. Вложения в проект за три года составили 4 млн. рублей – это собственные средства и кредит.

Маргарита признается, никогда не работала по найму по полученным специальностям, однако они дали хорошую базу для предпринимательства – Маргарита сама занимается графическим дизайном в студии, а знания программиста помогли в систематизации работы.

Начала Маргарита с выпечки тортов на заказ, продвигая продукцию в «ВКонтакте». Сначала готовила дома, но через полгода сняла помещение под кондитерский цех и оформила ИП. Предпринимательница признается, что кондитерский бизнес не вылился во что-то серьезное во многом из-за пренебрежения некоторыми важными вещами – мониторингом рынка, изучением чужого опыта, сбором отзывов.  В 2015 году Маргарита остановила свой выбор на кулинарных мастер-классах – бизнес процессы, по ее словам, увлекают ее больше, чем кондитерское мастерство, и основала студию «Хороша кухня».

С самого начала студия стремилась работать не по запросу, а на ежедневной основе. Студия работает в центре города в помещении 270 кв.м. Группы разные, некоторые до 40 человек, есть индивидуальные занятия, активно продаются подарочные сертификаты, проводятся дни рождения, корпоративы, даже свадьбы.

Индивидуальный мастер-класс по стоимости в среднем стоит примерно 1200 рублей на человека. Занятие из расписания – в среднем 1450 рублей (но они бывают и за 400, и за 1750, и за 2900 рублей). Чем больше человек в группе, тем дешевле занятие для каждого. Чаще всего приходят компании из 12-15 человек, комфортный максимум – 25 участников.

Классическую рекламу Маргариту не использует и не планирует. Основные каналы продвижения – ВКонтакте, Instagram, а самым эффективным каналом считает сарафанное радио.

В планах у хозяйки открытие кафе на базе «Хорошей кухни».

Автор: Татьяна Крикун

Полная статья: https://biz360.ru/materials/zachyet-po-steykam-i-chizkeykam-kak-zarabotat-na-kulinarnyh-master-klassah/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.