ЧТО ЯНДЕКС МЕНЯЕТ В РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКЕ И КАК НАМ ДАЛЬШЕ С ЭТИМ ЖИТЬ

02.03.2018

27 февраля компания «Яндекс» объявила о двух важных нововведениях в поисковой рекламе. Во-первых, будет изменена цель участия в аукционе и соответствующая статистика в «Яндекс.Директ»: на смену борьбе за позиции приходят торги за объем целевого трафика — цена за клик будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, который получает рекламодатель. Во-вторых, интернет-компания вводит технологию «трафарет», принимающую решение о варианте персонализированного отображения рекламы. Формат рекламы будет подбираться автоматически с учетом тематики рекламы и поведенческой аналитики. Подобную настройку персонализированной рекламы Google ввел еще в июне 2016 г. - был запущен портал «Мои действия», где в настройках рекламы тем можно добавлять новые и удалять ненужные, определять категории отображения объявлений.

По данным «Яндекса», отображение рекламы в обычных запросах пользователей не изменится. Нововведения коснутся только рекламы в коммерческих запросах. Страница с результатами поисковой выдачи будет менять свой внешний вид в зависимости от пользователя и тематики его запроса. Система покажет самый эффективный в каждом случае вариант выдачи, который лучше выдерживает баланс между «счастьем пользователя» и эффективностью для рекламодателя. «Счастье пользователя» — соотношение скорости решения задачи пользователя и удовлетворения результатом. Среди метрик «счастья» представители компании указывают время, проведенное на сайте, и показатели отказов.

Эксперты считают, что «Яндекс» идет по правильному пути, хотя и отмечают, что этот подход был заимствован у Google. Поисковая выдача будет кастомизирована под портреты пользователей, что позволит агентству привлечь больше целевого трафика и увеличить конверсии. Чтобы получать больше трафика, нужно повышать ставку, объем будет больше, а клик — дешевле, хотя это правило будет справедливо только для крупных рекламодателей.  Многим рекламодателям придется перестраиваться, так как задачи «быть в топе по определенным запросам» или «получение определенного SOV» не всегда будут выполнимы.

Автор: Виктор Загоренко, Мария Буянова

Полная статья: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2018/02/28/169536.phtml

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.