КРИЗИС ДОВЕРИЯ, РИТЕЙЛ-ТЕРАПИЯ И ПОГОНЯ ЗА ЗДОРОВЬЕМ. КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ

23.02.2018

В шестом по счету ежегодном отчете компания Ford выделила несколько основных трендов потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год:

1. Кризис доверия: люди во всем мире обеспокоены масштабными переменами – это подтвердили 66% опрошенных. Снижается доверие к институтам власти, идолы поп-культуры дискредитируют себя в глазах общественности и теряют авторитет. Возникает ситуация, когда люди просто-напросто не знают, кому верить. Это рождает тревогу среди населения, при этом стимулируя на поиск новых решений сложившихся проблем. Люди стали нетерпимы к чужим взглядам – с этим согласились 75% взрослого населения во всем мире.  Другим важным аспектом становится возрастающий страх потери работы, особенно среди поколения миллениалов – 51% опрошенных в возрасте 18-29 лет признались, что очень бояться остаться без работы.

2. Пробуждение активистов: люди стали острее воспринимать социальные проблемы; они активно выражают свою точку зрения, пытаясь привнести позитивные изменения в сложившуюся ситуацию – так, 76% людей во всем мире уверены, что своими действиями смогут изменить мир к лучшему. 56% опрошенных заявили, что предпочтут переплатить за продукт, нежели купить его у компании, которая, на их взгляд, наносит вред обществу.

3. Вопросы неравенства: людей все больше и больше волнуют вопросы социального, гендерного и расового неравенства; 81% опрошенных сказали, что разрыв между богатыми и бедными становится слишком очевидным. Наибольшее беспокойство в этом вопросе проявляют жители Бразилии (87%), Германии (86%) и Канады (84%).

4. Здоровый дух в здоровом теле: в современном мире люди стали уделять вопросам ментального здоровья очень большое значение – 73% опрошенных по всему миру сообщили, что собираются вплотную заняться улучшением своего эмоционального состояния.  54% взрослого населения сказали, что сейчас они испытывают больше стресса, чем год назад.

5. Ритейл-терапия: отношение к покупкам поступенно меняется – многие потребители, которые еще какое-то время назад находились в постоянном поиске чего-то нового и необычного, теперь смотрят на процесс приобретения товаров иначе: 55% взрослого населения в мире сказали, что процесс шопинга приносит им больше счастья, чем купленная вещь. Респонденты также отметили, что, когда они совершают покупку, они думают, что купленная вещь будет радовать их намного сильнее, чем это происходит в действительности (51% опрошенных).

6. Свободны от обязательств: современные молодые люди больше не считают, что институт брака и семьи – основополагающие аспекты, определяющие их жизнь, а влюбленные пары не думают, что рождение детей – это обязательный момент для создания крепкой семьи.  43% респондентов в возрасте 18-29 лет сказали, что они готовы к модели брачных отношений с двухлетним «испытательным сроком» и последующей формализацией отношений, чтобы в случае неудачи избежать бумажной волокиты при разводе.  33% опрошенных заявили о своей готовности попробовать «более основательный подход» к браку, с отношениями сроком пять, семь, 10 и 30 лет и возможностью последующего пересмотра отношений.

Полная статья: https://retailer.ru/globalnoe-issledovanie-ford-process-shopinga-raduet-ljudej-bolshe-chem-sama-pokupka/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.