НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧНЫХ ПРИЕМОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ТЕКСТ

16.02.2018

У каждого маркетингового текста, будь то рассылки, адверториалы, статьи, баннеры, приглашения, тексты для сайтов, презентации, гайды, посты в соцсетях, есть общее ядро — tone of voice бренда, его ценности и стилистика.

Какие-то приемы работы над текстом будут хороши для одного бренда, но будут бесполезны (или даже вредны) для другого, но есть некоторые общие правила.

Пишите текст с ответом на вопрос «зачем, для кого и в каком виде?». Автор должен понимать для какого рынка он пишет, какая аудитория будет его читать, в какое позиционирование текст должен попасть. Параллельно он проникается стилистикой бренда (если она сформулирована в редполитике) или формирует ее (если редполитики еще никто не написал). Нужно задавать себе и заказчику вопросы: В чем задача текста? Где, почему и в каких условиях аудитория будет его читать? На какое действие текст должен побудить? Какую эмоцию вызывать?

Об эмоциях отдельно. Текстом автор должен «создать настроение». Или «передать атмосферу». Маркетинговая коммуникация — это разговор бренда с аудиторией. Это может быть разговор о погоде или продолжительная серьезная дискуссия. Что сработает: на этом этапе автор «формирует предложение» — пишет, соблюдая тон бренда, стилистику и всю «литературность», которая появляется из предыдущего шага и составляет язык бренда.  Что не сработает: в инфостиле нельзя написать приглашение на джазовую вечеринку для топ-менеджеров сферы лайфстайла или лендинг о благотворительной акции. Но инструменты инфостиля (вычистка мусора, проработка структуры) — это базовые требования, как гигиена текста (отсутствие опечаток и ошибок, кавычки-елочки и длинные тире).

Нельзя писать текст, слепо заимствуя чужие приемы - так бренд теряет уникальность и независимость языка.  Задача маркетингового текста  — транслировать ценности бренда на понятном и удобном для аудитории бренда языке.

Полная статья: http://telegra.ph/Skazhi-chto-nibud-na-rbkshnom-o-redakture-v-marketinge-02-06

 

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.