10 ЛУЧШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

09.02.2018

В 2015 году Ford опубликовал видео, приуроченное ко Дню всех влюбленных. Оно быстро стало вирусным и набрало более 13,5 миллионов просмотров. В ролике симпатичная хрупкая девушка (и по совместительству профессиональный водитель-каскадер) приглашает на свидание вслепую нескольких ничего не подозревающих мужчин. После милой беседы в кафе она предлагает новым знакомым прокатиться на своем автомобиле. Такой экстремальной поездки они явно не ожидали! Отличное видео, настоящие эмоции и ненавязчивая реклама автомобилей бренда.

В 2012 году в честь Дня святого Валентина бренд напитков Innocent предложил своим клиентам создать уникальные этикетки с признаниями. В простом редакторе любой желающий мог красиво оформить свое послание, распечатать его и наклеить на бутылку с напитком. Очень трогательный подарок – валентинка-смузи. Поделиться этикеткой также можно было в соцсетях.

Компания Coca-Cola в День всех влюбленных решила приятно удивить потребителей. К банкам Coca-Cola  привязали воздушные шарики и выпустили над городом. Жители оценили жест бренда по достоинству – неожиданная и очень приятная валентинка.

В 2018 году ко Дню святого Валентина бренд Tiffany & Co приурочил кампанию “The Tiffany Tattoo Shop”. Бренд открыл мини-сайт, на котором пользователи могут создать “татуировку” и использовать ее как стикер в постах Instagram.  Клиентов попросили поделиться получившимися шедеврами, используя хэштег #BelieveInLove.

Авиакомпания Ryanair по случаю Дня всех влюбленных запустила в Twitter онлайн-конкурс: пользователей попросили поделиться своими самыми романтичными фото и назвать место, в котором они хотели бы побывать, используя хэштег #loveRyanair. Победитель получил бесплатные билеты в город мечты.

Nina Ricci в своей праздничной кампании #MyBestValentine выбрала нестандартный подход. Бренд напомнил девушкам, что совсем необязательно назначать на 14 февраля свидание, ведь можно провести время с лучшей подругой. В рамках кампании Nina Ricci пользователей попросили публиковать фото и видео с лучшими подругами и парфюмом бренда, а затем поделиться ими в социальных сетях

В День святого Валентина сеть супермаркетов Woolworths растрогала своих посетителей, передав им послания любви от вторых половинок и родственников по громкой связи. Результат – запоминающийся опыт и приятные ассоциации с брендом.

Австралийская сеть супермаркетов Coles выбрала простой, но эффективный подход. В Facebook подписчиков попросили проголосовать за любимый вид букета: из роз, клубники или бекона. В опросе приняли участие более 55 000 человек, просмотрели его 1,9 миллионов раз, оставив при этом 5 776 комментариев, на каждый из которых был получен ответ от  Coles . Еще одно доказательство того, что иногда залог успеха в простоте. Благодаря этой кампании бренд генерировал стильный пользовательский контент и предложил клиентам интерактивный опыт.

Burger King Израиль 14 февраля предложил клиентам попробовать эксклюзивный Adults Meal. Так же как и в детском Happy Meal, в нем были игрушки, но только для искушенных взрослых.

В честь Дня всех влюбленных бренд Snickers дополнил свою кампанию “Ты – не ты, когда голоден” необычными рекламными щитами. Они стали настоящей выручалочкой для забывчивых людей – любой прохожий мог взять поздравительную открытку для своей второй половинки прямо с билборда. В рамках кампании в Лондоне было установлено 15 щитов с 300 открытками.

Полная статья: https://rusability.ru/internet-marketing/10-luchshih-marketingovyh-kampanij-ko-dnyu-svyatogo-valentina/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.