10 ЛУЧШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
В 2015 году Ford опубликовал видео, приуроченное ко Дню всех влюбленных. Оно быстро стало вирусным и набрало более 13,5 миллионов просмотров. В ролике симпатичная хрупкая девушка (и по совместительству профессиональный водитель-каскадер) приглашает на свидание вслепую нескольких ничего не подозревающих мужчин. После милой беседы в кафе она предлагает новым знакомым прокатиться на своем автомобиле. Такой экстремальной поездки они явно не ожидали! Отличное видео, настоящие эмоции и ненавязчивая реклама автомобилей бренда.
В 2012 году в честь Дня святого Валентина бренд напитков Innocent предложил своим клиентам создать уникальные этикетки с признаниями. В простом редакторе любой желающий мог красиво оформить свое послание, распечатать его и наклеить на бутылку с напитком. Очень трогательный подарок – валентинка-смузи. Поделиться этикеткой также можно было в соцсетях.
Компания Coca-Cola в День всех влюбленных решила приятно удивить потребителей. К банкам Coca-Cola привязали воздушные шарики и выпустили над городом. Жители оценили жест бренда по достоинству – неожиданная и очень приятная валентинка.
В 2018 году ко Дню святого Валентина бренд Tiffany & Co приурочил кампанию “The Tiffany Tattoo Shop”. Бренд открыл мини-сайт, на котором пользователи могут создать “татуировку” и использовать ее как стикер в постах Instagram. Клиентов попросили поделиться получившимися шедеврами, используя хэштег #BelieveInLove.
Авиакомпания Ryanair по случаю Дня всех влюбленных запустила в Twitter онлайн-конкурс: пользователей попросили поделиться своими самыми романтичными фото и назвать место, в котором они хотели бы побывать, используя хэштег #loveRyanair. Победитель получил бесплатные билеты в город мечты.
Nina Ricci в своей праздничной кампании #MyBestValentine выбрала нестандартный подход. Бренд напомнил девушкам, что совсем необязательно назначать на 14 февраля свидание, ведь можно провести время с лучшей подругой. В рамках кампании Nina Ricci пользователей попросили публиковать фото и видео с лучшими подругами и парфюмом бренда, а затем поделиться ими в социальных сетях
В День святого Валентина сеть супермаркетов Woolworths растрогала своих посетителей, передав им послания любви от вторых половинок и родственников по громкой связи. Результат – запоминающийся опыт и приятные ассоциации с брендом.
Австралийская сеть супермаркетов Coles выбрала простой, но эффективный подход. В Facebook подписчиков попросили проголосовать за любимый вид букета: из роз, клубники или бекона. В опросе приняли участие более 55 000 человек, просмотрели его 1,9 миллионов раз, оставив при этом 5 776 комментариев, на каждый из которых был получен ответ от Coles . Еще одно доказательство того, что иногда залог успеха в простоте. Благодаря этой кампании бренд генерировал стильный пользовательский контент и предложил клиентам интерактивный опыт.
Burger King Израиль 14 февраля предложил клиентам попробовать эксклюзивный Adults Meal. Так же как и в детском Happy Meal, в нем были игрушки, но только для искушенных взрослых.
В честь Дня всех влюбленных бренд Snickers дополнил свою кампанию “Ты – не ты, когда голоден” необычными рекламными щитами. Они стали настоящей выручалочкой для забывчивых людей – любой прохожий мог взять поздравительную открытку для своей второй половинки прямо с билборда. В рамках кампании в Лондоне было установлено 15 щитов с 300 открытками.
Полная статья: https://rusability.ru/internet-marketing/10-luchshih-marketingovyh-kampanij-ko-dnyu-svyatogo-valentina/
Нет отзывов
Добавить комментарий