Как вывести свою компанию на новый уровень? Как обеспечить рост бренда на 400%?

01.02.2018

Владимир Эделев (Бренд-менеджер Nerf, Hasbro):

«Всего лишь 5 лет назад Nerf не входил и в десятку самых больших брендов игрушек на российском рынке. В 2017 году он стал брендом №2, а в своей категории имеет долю 97%. Основная стратегическая задача заключалась в создании нового типа игры для мальчишек 7-14 лет - "нёрфинга" и выстраивание бренда на границе территорий спорта и лайфстайла. Основой продвижения стало создание уникального контента, который, в свою очередь, стимулировал потребителей создавать ещё больше пользовательских историй, что и превратилось в целую культуру среди ЦА. В итоге рост бренда составил более 400%”

Посмотреть ugc – видео можно здесь - https://nerfrussia.ru/video/all

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.