Как вывести свою компанию на новый уровень? Как обеспечить рост бренда на 400%?
01.02.2018
Владимир Эделев (Бренд-менеджер Nerf, Hasbro):
«Всего лишь 5 лет назад Nerf не входил и в десятку самых больших брендов игрушек на российском рынке. В 2017 году он стал брендом №2, а в своей категории имеет долю 97%. Основная стратегическая задача заключалась в создании нового типа игры для мальчишек 7-14 лет - "нёрфинга" и выстраивание бренда на границе территорий спорта и лайфстайла. Основой продвижения стало создание уникального контента, который, в свою очередь, стимулировал потребителей создавать ещё больше пользовательских историй, что и превратилось в целую культуру среди ЦА. В итоге рост бренда составил более 400%”
Посмотреть ugc – видео можно здесь - https://nerfrussia.ru/video/all
Нет отзывов
Добавить комментарий