ПРОВОКАЦИОННАЯ РЕКЛАМА: ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ ОТРЫВ ОТ РЕАЛЬНОСТИ?

26.01.2018

На днях очередной рекламный ролик сети ресторанов быстрого питания Burger King вызвал бурную реакцию у пользователей интернета. В ролике тюремный охранник не колеблясь меняется местами с приговоренным к смертной казни, которому в качестве последней в жизни трапезы принесли воппер от Burger King.

Насколько уместна такая агрессивная реклама? Мнения российских экспертов расходятся. Одни сочли этот ужатый до минуты сторителлинг стильным и крутым, другие говорят о том, что даже если провокационная реклама и цепляет аудиторию, то она оставляет странное послевкусие, а позиционировать свой бренд можно за счет позитивной и красивой рекламы.

Положительным примером провокационной рекламы эксперты называют федеральную рекламную кампанию МТС в поддержку новых возможностей для общения в роуминге по новому тарифу «Забугорище». Лицами кампании стали Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев. Использование суффикса «ищ» – довольно интересный ход. Это способ с помощью богатых возможностей русского языка в полной мере передать всю грандиозность этого предложения.

Таким образом можно прийти к выводу, что работающим в нашей стране зарубежным компаниям необходимо хорошо изучить вкусы российского потребителя, чтобы не попасть впросак со своими рекламными посылами.

Полная статья http://www.sostav.ru/publication/provokatsionnaya-reklama-vse-li-temy-mozhno-podnimat-30067.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.