ПРОВОКАЦИОННАЯ РЕКЛАМА: ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ ОТРЫВ ОТ РЕАЛЬНОСТИ?
На днях очередной рекламный ролик сети ресторанов быстрого питания Burger King вызвал бурную реакцию у пользователей интернета. В ролике тюремный охранник не колеблясь меняется местами с приговоренным к смертной казни, которому в качестве последней в жизни трапезы принесли воппер от Burger King.
Насколько уместна такая агрессивная реклама? Мнения российских экспертов расходятся. Одни сочли этот ужатый до минуты сторителлинг стильным и крутым, другие говорят о том, что даже если провокационная реклама и цепляет аудиторию, то она оставляет странное послевкусие, а позиционировать свой бренд можно за счет позитивной и красивой рекламы.
Положительным примером провокационной рекламы эксперты называют федеральную рекламную кампанию МТС в поддержку новых возможностей для общения в роуминге по новому тарифу «Забугорище». Лицами кампании стали Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев. Использование суффикса «ищ» – довольно интересный ход. Это способ с помощью богатых возможностей русского языка в полной мере передать всю грандиозность этого предложения.
Таким образом можно прийти к выводу, что работающим в нашей стране зарубежным компаниям необходимо хорошо изучить вкусы российского потребителя, чтобы не попасть впросак со своими рекламными посылами.
Полная статья http://www.sostav.ru/publication/provokatsionnaya-reklama-vse-li-temy-mozhno-podnimat-30067.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий