25 СПОСОБОВ ПРИМЕНИТЬ БЛОКЧЕЙН В МАРКЕТИНГЕ
Блокчейн можно описать как совокупность разрозненных блоков данных, соединённых с помощью одноранговой сети, которая аутентифицирует и защищает информацию.
Перед вами список 25-ти возможностей использования технологии blockchain в маркетинге и рекламе. Итак, блокчейн позволит нам:
1. Убедиться в том, что реальный человек увидел нашу рекламу.
2. Отследить взаимодействие с любым размещенным рекламным объявлением, а также его эффективность.
3. Предотвратить показ объявления одному и тому же пользователю или обеспечить оптимальную частоту показа.
4. Платить издателям, технологическим компаниям и агентствам за создание и размещение рекламы.
5. Платить потребителям за использование их неявных данных, таких как поведенческая или психографическая информация.
6. Вознаграждать пользователей за предоставление явных данных, таких как личная информация, интересы и планирование покупок.
7. Показать потребителю (при необходимости), как конкретные данные были использованы рекламодателем.
8. Обеспечить прозрачность использования данных в совокупности.
9. Платить потребителям за взаимодействие с контентом.
10. Вознаграждать потребителей за создание пользовательского контента для рекламной кампании.
11. Убедиться в том, что лидеры мнений действительно имеют влияние на подписчиков, и в их соответствии критериям, заданным маркетологом.
12. Убедиться в том, что ваши подписчики и подписчики ваших партнёров – настоящие люди, а не боты.
13. Убедиться в том, что любая реклама и нерекламный контент были одобрены соответствующими сторонами до запуска.
14. Проводить голосование, например для определения победителей конкурса, где каждый человек гарантированно получит один голос, и каждый участник будет соответствовать определённым критериям.
15. Предоставить маркетологам возможность создавать ICO для новых продуктов или услуг. Взаимодействовать с инвесторами.
16. Убедиться, что только сотрудники агентства имеют доступ к данным конкретных клиентов и имеют надлежащие права.
17. Создавать новые прозрачные программы лояльности для потребителей.
18. Проверять и аутентифицировать каждый контракт.
19. Создавать страховые полисы по сделкам.
20. Организовать магазин цифровых активов в качестве альтернативы облачного хостинга.
21. Приобретать права на использование контента (музыки, видео, фотографий) в рекламных кампаниях у их создателей.
22. Проверять сведения о кандидатах при приёме на работу.
23. Осуществить переход от измерения времени, проведенного на работе, к измерению производительности и эффективности. Привычные табели могут быть заменены или изменены.
24. Подтвердить отправку электронной почты и отслеживать обмен сообщениями между маркетологами и их ЦА.
25. Использовать безопасность в качестве товарного актива, ведь блокчейн позволяет минимизировать мошенничество и спам.
Полная статья: https://rusability.ru/internet-marketing/25-sposobov-primenit-blokchejn-v-marketinge/
Добавить комментарий