25 СПОСОБОВ ПРИМЕНИТЬ БЛОКЧЕЙН В МАРКЕТИНГЕ

26.01.2018

Блокчейн можно описать как совокупность разрозненных блоков данных, соединённых с помощью одноранговой сети, которая аутентифицирует и защищает информацию.

Перед вами список 25-ти возможностей использования технологии blockchain в маркетинге и рекламе. Итак, блокчейн позволит нам:

1.       Убедиться в том, что реальный человек увидел нашу рекламу.

2.       Отследить взаимодействие с любым размещенным рекламным объявлением, а также его эффективность.

3.       Предотвратить показ объявления одному и тому же пользователю или обеспечить оптимальную частоту показа.

4.       Платить издателям, технологическим компаниям и агентствам за создание и размещение рекламы.

5.       Платить потребителям за использование их неявных данных, таких как поведенческая или психографическая информация.

6.       Вознаграждать пользователей за предоставление явных данных, таких как личная информация, интересы и планирование покупок.

7.       Показать потребителю (при необходимости), как конкретные данные были использованы рекламодателем.

8.       Обеспечить прозрачность использования данных в совокупности.

9.       Платить потребителям за взаимодействие с контентом.

10.   Вознаграждать потребителей за создание пользовательского контента для рекламной кампании.

11.   Убедиться в том, что лидеры мнений действительно имеют влияние на подписчиков, и в их соответствии критериям, заданным маркетологом.

12.   Убедиться в том, что ваши подписчики и подписчики ваших партнёров – настоящие люди, а не боты.

13.   Убедиться в том, что любая реклама и нерекламный контент были одобрены соответствующими сторонами до запуска.

14.   Проводить голосование, например для определения победителей конкурса, где каждый человек гарантированно получит один голос, и каждый участник будет соответствовать определённым критериям.

15.   Предоставить маркетологам возможность создавать ICO для новых продуктов или услуг. Взаимодействовать с инвесторами.

16.   Убедиться, что только сотрудники агентства имеют доступ к данным конкретных клиентов и имеют надлежащие права.

17.   Создавать новые прозрачные программы лояльности для потребителей.

18.   Проверять и аутентифицировать каждый контракт.

19.   Создавать страховые полисы по сделкам.

20.   Организовать магазин цифровых активов в качестве альтернативы облачного хостинга.

21.   Приобретать права на использование контента (музыки, видео, фотографий) в рекламных кампаниях у их создателей.

22.   Проверять сведения о кандидатах при приёме на работу.

23.   Осуществить переход от измерения времени, проведенного на работе, к измерению производительности и эффективности. Привычные табели могут быть заменены или изменены.

24.   Подтвердить отправку электронной почты и отслеживать обмен сообщениями между маркетологами и их ЦА.

25.   Использовать безопасность в качестве товарного актива, ведь блокчейн позволяет минимизировать мошенничество и спам.

Полная статья: https://rusability.ru/internet-marketing/25-sposobov-primenit-blokchejn-v-marketinge/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии (1)
  • нет фото
    Наталья , 26.01.2018, 11:44
    Ребята.... для кого писалась эта статья? Таких тяжелых формулировок я давно не читала! А по заголовку все так интересно начиналось....
    Сообщение
    Код подтверждения
    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.