СЕРВИСЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ РАБОТАТЬ С TELEGRAM
Что для простого пользователя Telegram? Очередной мессенджер, чат, средство общения и взаимодействия. Он минималистичный, стильный и простой.
Для современного Digital-предпринимателя Telegram – новый виток в социальных медиа. Новый источник дохода и площадка с огромными возможностями. Как эти возможности найти? Откуда они берутся, и что нужно делать?
Вашему вниманию представлен список сервисов, которые помогут работать с Telegram на более профессиональном уровне.
1. Хороший способ начать осваивать Telegram – проанализировать каналы конкурентов, их рекламные амбиции, охват, контент и аудиторию. Здесь нам поможет Telemetr.me. С его помощью можно проводить мониторинг каналов по критериям (количество подписчиков, прирост, охват записей, вовлеченность) и получать детальную аналитику по выбранному каналу (рост подписчиков, упоминания), здесь есть поиск по статьям в Telegra.ph – инсайдерская информация, которая мало кому была доступна до этого момента.
2. Еще один профильный инструмент, заточенный под Telegram - Assistant.im. Это профессиональный бесплатный (пока) инструмент для ведения своего канала, предлагающий любые форматы материалов - текст, фото, видео, аудио, документы. Он помогает проводить опросы, содержит функцию тайминга на добавление/удаление постов - удобно в потоке рекламы возвращать ленте исходный вид, он предлагает собственный сокращатель ссылок – для лучшего понимания аудитории. Здесь есть аналитика охвата по каждому посту, GEO и вовлеченность.
3. Novapress.com. Кроме самого Telegram здесь есть все возможные социальные медиа, которые только могут понадобиться в SMM – в случае расширения, автономной и одновременной публикации материалов сразу во все корпоративные аккаунты это идеальный вариант. Второе ключевое преимущество – возможность публиковать материалы с сайта сразу в Telegram. Запланировать этот процесс и больше не отвлекаться на ручной кросспостинг. Здесь есть импорт видео с Youtube, Rutube и Vimeo. Есть возможность работать в команде – для большого SMM-отдела или личного контроля руководителя. Можно составить расписание публикаций на каждую неделю – если работаете по строгому контент-плану. И отдельная деталь для юридических лиц – есть безнал и все закрывающие документы.
4. Pur.ninja – профессиональный инструмент для отложенных публикаций. Позволяет публиковать посты с разметкой, включая видео, иллюстрации и GIF-файлы. Сам редактор – один их самых приятных, что вообще встречались в подобных сервисах. Предлагает предпросмотр постов в Telegram. По части аналитики – позволяет легко следить за своим каналом: сколько подписчиков приходит, как быстро растет канал. Самые необходимые метрики – четко и по существу. Из дополнительных плюсов: рекомендации по времени размещения постов, вотермарки и регулярные отчеты по статистике канала, приходящие на почту.
5. Napotom.com. Еще один помощник для ведения контента в Telegram. Очень простой, функциональный и удобный. Три кнопки соц. сетей, три кнопки содержимого, «Удалить», «Редактировать» - и все! Понятные тарифы: для владельца одного канала при единовременной оплате сразу на год выйдет всего 960 рублей. Оплата от количества аккаунтов – интересный подход и часто выигрышный в SMM.
6. Другие.
Для размещения рекламы: Telega.in, Admost.org.
Для создания игровых чат-ботов в Telegram: Chatquest.ru.
Полная статья https://spark.ru/startup/toque-advertising/blog/35013/vam-telegramma-professionalnaya-rabota-s-populyarnim-messendzherom
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий