ЧЕМ ПОЛЕЗНА АВТОМАТИЗАЦИЯ EMAIL-РАССЫЛОК И КАК ЭТУ ЗАДАЧУ РЕШИЛ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ

19.01.2018

Сеть магазинов товаров для детей Олант высвободила 30 рабочих часов маркетолога в месяц за счет автоматизации email-рассылок.

Дети растут быстро, и клиенты магазина хотят получать выгодные предложения на те товары, которые актуальны для ребенка определенного возраста. Таким образом, перед компанией стояла задача отправки писем с персональными предложениям по категориям:

- беременные женщины;

- новорожденные дети;

- годовалые дети;

- дети от 1 до 2 лет;

- дети после двух лет.

Компания организует по 20 акций в месяц и публикует регулярные новости. Чтобы избавить маркетологов от рутинного труда и необходимости ежедневно заводить параметры  рассылки, была реализована следующая схема: акция или новость заводится на CMS Bitrix каждый раз с одинаковым набором параметров – название, товарная категория, список товаров, текстовое описание, даты начала и завершения.  Был разработан YML-файл с полной информацией об акции. В интерфейс Bitrix было добавлено поле «Когда отправить рассылку по письму». Теперь контент-менеджеру достаточно указать дату отправки, а вся информация по акции подгружается автоматически.

Письма с акциями отправляются автоматически только тем подписчикам, которые проявили интерес в соответствующей категории товаров за последнее время. Тема письма тоже берётся из фида автоматически, и каждый раз уникальна, а UTM-метки для Google Analytics генерируются на основе даты отправки и категории письма. Сегмент клиента основывается на его поведении и зависит от того, какой категорией товаров он интересовался за последнее время.

Помимо акций, в зависимости от сегмента потребителя клиенту демонстрируются разные контентные блоки. Например, будущим мамам виден блок со школой будущих мам — анонсы бесплатных семинаров. Информация по семинарам также передаётся с помощью YML-файла из CMS Bitrix.

Помимо полной автоматизации ручных рассылок были запущены 29 триггеров в трёх механиках:

- информационная рассылка по третьему триместру беременности;

- запись на мастер-классы;

- транзакционные письма.

Полная статья: http://www.cossa.ru/cases/190424/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.