ЧЕМ ПОЛЕЗНА АВТОМАТИЗАЦИЯ EMAIL-РАССЫЛОК И КАК ЭТУ ЗАДАЧУ РЕШИЛ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Сеть магазинов товаров для детей Олант высвободила 30 рабочих часов маркетолога в месяц за счет автоматизации email-рассылок.
Дети растут быстро, и клиенты магазина хотят получать выгодные предложения на те товары, которые актуальны для ребенка определенного возраста. Таким образом, перед компанией стояла задача отправки писем с персональными предложениям по категориям:
- беременные женщины;
- новорожденные дети;
- годовалые дети;
- дети от 1 до 2 лет;
- дети после двух лет.
Компания организует по 20 акций в месяц и публикует регулярные новости. Чтобы избавить маркетологов от рутинного труда и необходимости ежедневно заводить параметры рассылки, была реализована следующая схема: акция или новость заводится на CMS Bitrix каждый раз с одинаковым набором параметров – название, товарная категория, список товаров, текстовое описание, даты начала и завершения. Был разработан YML-файл с полной информацией об акции. В интерфейс Bitrix было добавлено поле «Когда отправить рассылку по письму». Теперь контент-менеджеру достаточно указать дату отправки, а вся информация по акции подгружается автоматически.
Письма с акциями отправляются автоматически только тем подписчикам, которые проявили интерес в соответствующей категории товаров за последнее время. Тема письма тоже берётся из фида автоматически, и каждый раз уникальна, а UTM-метки для Google Analytics генерируются на основе даты отправки и категории письма. Сегмент клиента основывается на его поведении и зависит от того, какой категорией товаров он интересовался за последнее время.
Помимо акций, в зависимости от сегмента потребителя клиенту демонстрируются разные контентные блоки. Например, будущим мамам виден блок со школой будущих мам — анонсы бесплатных семинаров. Информация по семинарам также передаётся с помощью YML-файла из CMS Bitrix.
Помимо полной автоматизации ручных рассылок были запущены 29 триггеров в трёх механиках:
- информационная рассылка по третьему триместру беременности;
- запись на мастер-классы;
- транзакционные письма.
Полная статья: http://www.cossa.ru/cases/190424/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий