ПИСЬМО БЕЗ КОМАНДЫ: КАК НАСТРОИТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ ПИСЕМ КЛИЕНТАМ

13.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Велком-серия приходит сразу после того, как клиент попадает в базу. Такие письма знакомят клиента с компанией, благодарят клиента за то, что он обратился именно к нам. В рамках велком-серии можно поощрить клиента, предложив ему купон на следующую покупку. В целом задача велком-серии состоит в том, чтобы приучить клиента читать наши письма и выстроить лояльность за счет ценного контента. Качество контента в этой серии (как, в прочем, и в других) имеет большое значение. Здесь работает правило Парето: 80 % полезного контента, 20 % продающего.

Реактивационная серия. Предназначена для клиентов, которые долгое время не покупали у нас.  Реактивационная серия состоит, как правило, из 4-5 писем. Она начинает срабатывать тогда, когда клиент не покупал товар в течение 30 дней. Серия запускается также и в том случае, если клиент не прочитал ни одного письма в течение длительного времени (более 90 дней).

Реанимационная серия.  Уходит тогда, когда реактивационная серия не сработала. Она предназначена для тех клиентов, которые не только не покупают, но уже и не открывают письма. Для них требуются самые броские заголовки с цепляющей информацией. Задача этой серии — максимально побудить клиентов не только читать письма, но хоть как-то откликаться на наши коммуникации. Клиентов, которые не открывали наши письма и не переходили к нам на сайт, отписываем и больше не шлем никаких писем.

Серия допродаж. Персонализация и сегментирование. Важно делать максимально персонализированное предложение и слать то, что нужно клиентам, а не вам. А чтобы понять какая информация востребована, необходимо сегментировать аудиторию. Простейшая классификация: пол; возраст; потенциальные; активные; теряющие интерес; товарные предпочтения; поведение на сайте; поведение во время покупок. У каждой компании должен быть свой долгоиграющий месседж, адресованный каждой целевой группе. Выпускайте контентную рассылку, рассказывающую о различных аспектах вашего бизнеса и о том, как ваша экспертиза может решать проблемы потенциальных клиентов в каждом сегменте.

Забытые корзины – это серия из трех писем. Напоминаем про забытый товар, потом еще раз напоминаем, потом напоминаем и предлагаем скидку.

Спасибо-серия. С ее помощью мы собираем отзывы клиентов. Как правило, она состоит из 4 писем.

Автор: Роман Кежелис

Полная статья: https://www.shopolog.ru/metodichka/customer-retention/avtomatizirovannye-serii-pisem-v-internet-magazine/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.