$3 МЛРД НА DIGITAL. ИССЛЕДОВАТЕЛИ ОЦЕНИЛИ ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

19.01.2018

Согласно данным Credit Suisse рынок онлайн-рекламы может оказаться вдвое больше, чем предполагалось ранее. Такой результат получился в результате  умножения коэффициента прибыльности 800 крупнейших ритейлеров (в среднем равен 25%), помноженного на их выручку -  столько компании смогут теоретически потратить на продвижение в интернете при условии, что на закупку онлайн-рекламы будет уходить вся прибыль. Лидерами, которые поделят львиную долю триллионов, аналитики называют Google, Amazon и Facebook. Чем больше ритейлеры будут продавать через интернет, тем большую часть прибыли они будут направлять на покупку онлайн-рекламы. Другие аналитики более осторожны, но даже их прогнозы вдвое превосходят предыдущие оценки. По итогам 2017 года глобальные расходы на рекламу составят 584,14 млрд долларов, в том числе на digital — 228,44 млрд долларов. Лидеры на рынке США -  Google и Facebook, за год их доля на рынке интернет-рекламы выросла с 60,5% до 63,1%. Им на пятки наступает Amazon – новым источником его доходов должен стать голосовой помощник Alexa и реклама продукции с помощью «умных» устройств Echo. Рынок растет за счет популярности мобильного поиска и выгоду от этого получают также  Pinterest и Apple.

Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/potentsial-rynka-internet-reklamy-otsenili-v-3-trln-29981.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.