ПОКУПАТЕЛЬ – ХОЗЯИН ПОЛОЖЕНИЯ. КАК ЭТОТ ФАКТ ИЗМЕНИЛ ЖИЗНЬ РИТЕЙЛЕРОВ? СВЕЖЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ DELOITTE
Двадцатый ежегодный отчет «Мировой сектор розничной торговли» подготовлен Deloitte на основе данных 250 крупнейших мировых компаний сектора розничной торговли, в нем также содержится обзор 50 крупнейших в мире интернет-ретейлеров и 50 самых быстрорастущих ретейлеров.
Пять ключевых тенденций, выявленных по итогам исследования:
1. Смена предпочтений: «меньше» может значить «больше». Потребители все реже мыслят категориями количества принадлежащих им вещей и все активнее интересуются эффективностью сделанного выбора в отношении повседневных вещей и впечатлений.
2. Смена предпочтений: «социально сетевая» экономика. Потребители стремятся получить впечатления и приобрести товары, которые вписываются в концепцию их «личного бренда», представленного ими в социальных сетях.
3. Смена форматов: всемирная «ретейлизация». Появление движения «мейкеров» (сторонников изготовления товаров из вторсырья с использованием новейших технологий), экономика совместного потребления и прочие факторы все более усложняют определение понятия ретейлера и его бизнеса.
4. Смена форматов: шопинг по запросу. Актуальность данной тенденции будет определяться возможностями ретейлеров соответствовать ожиданиям современного потребителя в отношении покупки и доставки товаров по запросу.
5. Смена ожиданий: жизнь по экспоненте. Экспоненциальные технологии изменяют наш образ жизни и способы совершения покупок.
Полная статья: https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/consumer-business/articles/2017/global-powers-of-retailing.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий