ИСКУССТВО ИНТРИГИ. КАК РАЗДРАЗНИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ ПОДОГРЕТЬ ИХ ЛЮБОПЫТСТВО, НО НЕ ДАТЬ УЙТИ

19.01.2018

Может ли любопытство навредить конверсии? Попробуем описать любопытство как разрыв между тем, что мы знаем, и тем, что хотим знать. И в случае, если разрыв слишком широк, пользователь может испытать раздражение вместо желания узнать новое. Таким образом, маркетолог должен мотивировать на изучение нового, но не вызывать у пользователя негатив от осознания собственной некомпетентности.

Чтобы поддержать любопытство пользователя и увеличить конверсию, придерживайтесь следующих правил:

1.       Используйте в сообщении смелое и неожиданное заявление – любопытство и желание разобраться что к чему, заставят пользователя дочитать ваше сообщение до конца.

2.       Испытайте читателя, задайте ему вопрос в самом начале вашего сообщения, способствуя, таким образом, исследовательскому поведению.

3.       Заставьте читателя с интересом ожидать продолжения – как в детективных сериалах, при помощи напряженного ожидания или неожиданного поворота сюжета. Предоставив немного интригующей информации в строке заголовка или темы письма, вы опять-таки подтолкнете читателя задаться вопросом, что же вы имели в виду, и кликнуть на ссылку, чтобы узнать ответ.

4.       Тщательно выбирайте слова – так вы вызовете желаемый эмоциональный отклик, включая любопытство и удивление.

При создании контента, поставьте себя на место вашего покупателя. Что привлекло бы ваше внимание? Что нужно сделать, чтобы вызвать любопытство в вас? Когда вы поймете, что ищет покупатель, вы найдете тот образец, к которому нужно стремиться.

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/01/15/kak-lyubopytstvo-polzovatelej-vliyaet-na-vash-koefficient-konversii/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

27

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.