РЕВОЛЮЦИЯ ЦУКЕРБЕРГА. ЧЕМ ОБЕРНУТСЯ ДЛЯ БИЗНЕСА РАДИКАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В РАНЖИРОВАНИИ ЛЕНТЫ FACEBOOK

19.01.2018

Facebook заявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. В последние годы активное развитие соцсети привело к тому, что публичный контент, то есть контент компаний, брендов и СМИ, стал преобладать над личными сообщениями. Основатель сети Марк Цукерберг поставил задачу изменить ситуацию. Теперь приоритет будет у личных сообщений друзей, вызвавших обширные комментарии - в новой экосистеме чрезвычайно возрастет роль комментирования. Приоритетом для Facebook объявляется качественное времяпрепровождение пользователей, а не количество проведенного в соцсети времени.

Что послужило причиной таких изменений?

Профессиональные пользователи Facebook, организации и структуры, стали преобладать над пользователями-любителями. В их руках оказались сконцентрированы значительные ресурсы – специалисты, технологии, бюджеты, они научились добывать нагонный, платный график. Соцсеть оказалась втянута в скандал, связанный с оказанием влияния на результаты президентских выборов 2016 года – официальное расследование еще не завершено, но уже появились законопроекты о регулировании политической рекламы в интернете. И самое главное – ставший дважды отцом Марк Цукерберг хочет сделать этот мир немного лучше.

Какими будут последствия для бизнеса?

Органический и искусственный трафик теперь под угрозой. Нововведения также негативно скажутся на СМИ – их контент останется в общей ленте, но в выдаче его окажется гораздо меньше. Эксперты говорят о том, что если большой бизнес сможет справиться с ситуацией и со временем перестроится, то малым структурам, НКО, влиятельным блогерам, активистам, придется нелегко. Новые правила негативно скажутся на распространении видеоконтента – доля видео в выдаче также снизится.

От введения революционных изменений Марка Цукерберга не остановила даже потеря 3 млрд из-за того, что акции Facebook рухнули после объявления о реформе. Facebook уже никогда не будет прежним. Но степень изменений и их последствия в каждой отдельной стране, где представлена соцсеть, будут очень разными.

Полная статья: https://texterra.ru/blog/reforma-feysbuka-kataklizm-dlya-neskolkikh-otrasley.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

27

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.