Упаковка пиццы

22.08.2010

Пицца – одна из самых интересных категорий с т.з. дизайна упаковки (после готовых завтраков). Довольно много брендов второго плана, которые предлагают крайне любопытные дизайнерские решения.

Стандартный подход подчеркивает итальянское происхождение пиццы: гондолы, Везувий, Пизанская башня, Колизей и т.д. Но все это будет создавать эффект «дежавю», а мы встречали и более творческие решения.

Вот несколько рекомендаций по созданию успешной упаковки пиццы.ВО-ПЕРВЫХ: Максимальная вкусовая привлекательность:

  • Цвета. Пицца должна выглядеть горячей, т.е. необходимо использовать теплые цвета.
  • Корочка. Пицца должна иметь аппетитную корочку, но в то же время и как бы «расплавляться».
  • Расплавленный сыр. На пицце должен быть виден расплавленный сыр, поскольку это усиливает вкусовоевпечатление (примеры: La Grandiosa, M-Margherita, Big One).
  • Трехмерный эффект. Этого недостает большинству упаковок пиццы: пицца на них выглядит плоской. Стоит немного «приподнять» пиццу, снабдить ее тенью, чтобы она выглядела так, как будто она просится к вам в рот, а не убегает от вас!
  • Внешний вид продуктов питания – т.е. все видимые ингредиенты должны быть четкими и чистыми, но при этом выглядеть реальными.

ВО-ВТОРЫХ: Необходима УТП, например, как в случае следующих брендов пиццы:

  • Steinofen (что переводится как «запеченная в каменной печи»),
  • Big One (ведущий бренд в Норвегии, который подразумевает: «большие люди = большая пицца»),
  • Grandiosa или Trattoria (приготовленная мастером-пиццайоло).

В-ТРЕТЬИХ: Разнообразие! Потребители хотят знать о наличии пиццы с разными вкусами, несмотря на то, что 80% из них всегда будут покупать одну и ту же пиццу, как только они определятся, какой из вкусов им по душе больше всего. Воспользовавшись всеми тремя приведенными выше советами, вы непременно добьетесь успеха. Тем не менее, существуют и другие способы создания выдающегося дизайна.

Личные предпочтения

Мой любимый дизайн упаковки для пиццы – Pizza Pronto, швейцарская марка пиццы с доставкой на дом, дизайн которой разработала студия Typoundso, сотрудничавшая с выдающимся иллюстратором Томасом Оттом.

Второе место в хит-параде моих личных предпочтений занимает упаковка норвежской пиццы Big One. Дизайнеры не стремились сделать ее в итальянском стиле. Напротив, на упаковке можно увидеть американские небоскребы (Сан-Франциско, Нью-Йорк и т.д.), а в ее состав входят норвежская моцарелла и чеддер.

Третье место принадлежит французской марке Marie, дизайнеры которой не без оснований считают, что охлажденная пицца всегда более свежая. В итоге они полностью исключили фактор вкусовой привлекательности и разработали дизайн, выполненный всего лишь в двух цветах, что напоминает коробки для доставки пиццы на дом.

2pica 3pica

Номер один в Норвегии. Вряд ли можно придумать лучшее название для пиццы

Слева: самый распространенный вариант дизайна упаковки для розничных продаж

Справа: эта пицца выглядит максимально итальянской

Оторвитесь от других! Будьте разными! Воплощение свежести

Слева: Замечательный пример шрифтового оформления. Справа: Пицца вовсе не обязательно должна быть итальянской.

Слева: Эта упаковка напоминает марки Marie и Bottega. Типичный дизайн свежеприготовленной пиццы, которую можно взять домой. Справа: Если пицца приготовлена на огне из дубовых поленьев, то почему бы не рассказать об этом на упаковке?

Слева: На любом рынке есть пицца,приготовленная по-домашнему. Справа: На упаковке можно также поместить изображения людей, если они выглядят аутентично.

Маленькие порции всегда пользуются большой популярностью.

Кроме того, по моим собственным наблюдениям, идеальным материалом упаковки для пиццы является микрогофрокартон (с E- или F-образными микрогофрами), поскольку он прочнее, чем обычный картон, и обладает более высокими изолирующими свойствами (благодаря воздушным зазорам между микрогофрами).

Учитывая тот факт, что пицца является одним из наиболее популярных продуктов питания во всем мире, нет никаких сомнений в том, что в будущем нам следует ожидать новых креативных решений в сфере упаковки для пиццы.

Автор:Ларс Валлентин

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.