Новые форматы продвижения в видео и соц сетях

06.03.2020

Формат Sticky Video увеличивает запоминаемость бренда на 20%. «ВКонтакте» выпустит аналог TikTok. Twitter начал тестировать аналог сторис.

Sticky Video

формат увеличивает запоминаемость бренда на 20%. К такому выводу пришли в Rambler Group, проанализировав его эффективность относительно обычной видеорекламы.

Механика sticky-плеера позволяет при пролистывании страницы сворачивать видеоролик в небольшое окошко в нижнем левом углу. При этом проигрывание не останавливается, а зритель может в любой момент его закрыть.

В ходе исследования Rambler Group, GPMD и GFK Russia сравнили эффективность двух механик демонстрации видео (обычный формат и sticky-плеер):

  • 66% участников исследования обращают внимание на sticky-плеер;

  • мужчины лучше, чем женщины запоминают такой контент;

  • привычнее sticky-плеер оказался для молодой аудитории до 44 лет;

  • после добавления формата sticky к обычному плееру на портале «Рамблер» показатель видимости (viewability) вырос на 15%, а досмотры роликов увеличились в среднем на 10%.

ВКонтакте» выпустит аналог TikTok

Запуск приложения может состояться уже во втором квартале текущего года. Проект носит рабочее название «Клипы» и станет частью «суперприложения», развитием которого занимается Mail.ru Group на базе «ВКонтакте». Пользователи смогут редактировать видео, добавлять маски и эффекты. Также сервис будет поддерживать технологии компьютерного зрения, например управление жестами, и игры с технологией дополненной реальности.

Ещё один аналог TikTok, приложение с короткими видео Byte, скачали уже более 1,3 млн раз. Оно обошло по популярности Instagram. Byte позволяет загружать вертикальные и горизонтальные видео из галереи смартфона или снимать их прямо в приложении.

Twitter начал тестировать аналог сторис

Новая функция называется Fleets, пишет Techcrunch. Сначала ее протестируют среди бразильских пользователей платформы.

Новый формат Twitter предлагает использовать для текстовых сообщений. Однако платформа также позволяет размещать в сторис видео, фото, GIF-изображения и аудио.

Ранее стало известно, что свой формат историй запустил сервис объявлений Юла, с ним продавцы смогут продвигать свои товары. Аудитория Юлы превышает 27 млн человек в месяц.

 

Полная версия:

https://www.sostav.ru/publication/format-sticky-video-uvelichivaet-zapominaemost-brenda-pochti-na-20-42194.html

https://www.sostav.ru/publication/vkontakte-gotovit-analog-tiktok-42161.html

https://incrussia.ru/news/twitter-stories/

https://incrussia.ru/news/malchishki-i-devchonki/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.