Как россияне оптимизируют покупки: свежее исследование Ромир

31.10.2019

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Самую большую категорию покупателей составляют Оптимизаторы - выбирают более дешевые бренды и не покупают дорогие виды продуктов. За последние 5 лет их доля увеличилась на 10 п.п. и составляет ровно треть россиян.

Большой по численности группой остаются Рационализаторы — стараются составлять списки необходимых товаров, всегда им следовать и приобретать товары, только если уверены, что точно будут их использовать. Их доля снизилась на 10 п.п. за пять лет, однако по-прежнему остается довольно крупной.

Сокращают частоту похода в магазин с целью уменьшения трат 12% респондентов — Запасливые. Им же свойственна и закупка товаров впрок.

Самый большой рост продемонстрировали, так называемые «cherry pickers». Это — покупатели, которые охотятся за скидками и промо-предложениями, снимая их как вишенку с торта. Рост за рассматриваемый период составил целых 14%, что в итоге позволило доле охотников за скидками вырасти более чем в пять раз. -

Полная статья: https://www.shopolog.ru/news/optimizaciya-pokupok-stanovitsya-trendom-pokupatel-skogo-povedeniya/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.